Нужно было сделать выводы не в его пользу ещё тогд

#нужноБылоСделатьВыводыНеВегоПользуЕщёТогда

Я работала на радио "Говорит Москва". Каждый будний день готовила к прямому эфиру нарезку из мнений москвичей по какому-то животрепещущему вопросу, которая ведущая утром обсуждала с представителями властей. Ну чаще всего с ними.
Подъем 5:30, 6:30  в студии монтаж вчерашних диалогов с горожанами, 7:30 бегом на другую работу к немцам.
Вечера принадлежали ему. Только.
Сильные, искренние чувства, сумасшедшая страсть. Девчонка...
Тем вечером притомлённая ожиданием поглядываю на часы - до его приезда остаётся 9,8,5,3 минуты... Звонок:
"Выходи, малыш, я рядом".
Обуваюсь.
Ветер в лицо, вихрь листьев.
Чёрный джип. Он в стильном пальто. Уставший. Но счастливый.
Обнимает сильно-сильно. Открывает дверь, сажает в машину, разглядывает...
-"Ты у меня такая красивая, татарочка моя!)".
*смущаюсь и ещё больше влюбляюсь*
-"Поехали поужинаем, пожалуйста, у меня был такой сложный день. Без тебя. *глядит, как реагирую, хитрые глазищи*."
 
Едем в Сокольники есть суши. Заходим, занимаем стол рядом с аквариумом. Крупный сом присосался к стеклу. Смешной и большой. Садимся.
Выбираю глинтвейн, есть не хочу-им сыта. Да и как можно есть на свидании?)
Он листает меню, попутно предлагая мне разделить с ним любимый салат из водорослей. Соглашаюсь лишь на вишенку. Удовлетворяется и делает заказ.
Через 3 стола вижу знакомое лицо. Напрягаюсь и вспоминаю, что это - коммерческий директор "Говорит Москва". Имени не знаю, но визуально знаю точно, да и он меня узнал. Улыбаюсь, приветствую его, кивая головой.
Мой спутник напрягся, проследив за полётом моей улыбки и установив её получателя.
Зло сверкнул на меня своими зелёными глазами, встал из-за стола..... И, о ужас!!! Пошёл прямо к директору, сбив пару пластиковых стоек со специальными предложениями заведений с соседних столов.
У меня внутри всё похолодело. Но я не могла услышать диалог своего мужчины с комдиректором радиостанции.
Принесли его суши. И мой глинтвейн.
Он возвращается. Садится, не глядя на меня, оборачивается, показывает жестом всем в его поле зрения официантам, что ему нужны нормальные приборы.
Я, потеряв румянец, тихо интересуюсь, что за разговор имел место быть.
Он не отвечает, а лишь говорит, что не может приступить к еде, потому что забыл вымыть руки "из-за меня".
Встаёт, уходит.
Ловлю взгляд директора, развожу руками, он натянуто улыбается и разводит руками в ответ.
Резко встаю, хватаю сумочку,  пальто и выбегаю на улицу, молясь, чтобы он не успел меня  догнать.
Кричу промчавшейся мимо меня машине с шашечками: "Такси!!!!!!"
"- Не в Нью-Йорке, дамочка, чего орёшь",- ухмыляется нетрезвый мужчина с дорогими часами.
Почти бегу по направлению к центру, как мне кажется.
Он догоняет, разворачивает к себе и тихим голосом говорит: " - Чтобы меж нами ни произошло, *пауза* запомни, если я тебя забрал из дома, вернуться обратно ты можешь только со мной".
Моё сердце бьется так сильно, что ему слышно. Глаза такие испуганные, что ему стыдно.
Хватает меня на руки и несёт к машине.
Сажает, садится нервно сам, блокирует двери.
Снег. Больно до слёз.
Жмёт на газ, превышает, отчитывает меня.
-"Знаешь, я тосковал по тебе год. Наша встреча была  случайной. Мне казалось, ты стала другой. Ошибка. Моя ошибка!! *Начинает кричать, а я начинаю плакать*
При мне никогда не нужно улыбаться другому. Ты сильно ранила меня".
Влетает на полном ходу во двор Открытого шоссе. Третий час ночи. Выходим синхронно из машины.
Мокрый снег, пустой двор, яркие фары и 2 распахнутые двери черного джипа. Свет в заплаканное лицо.
Я в отчаянии наблюдаю за тем, как он снимает ключ от нашей квартиры и через секунду кидает его в меня... Ключ ударяет  по груди и падает на асфальт.
"- Я никогда не женюсь на тебе"...*убито*.
Заскакивает в машину, резко бьёт на газ и мастерски выезжает задним ходом из двора. Пассажирская дверь захлопывается сама.
Через 3 минуты до меня доходит, что это не сон. Поднимаю ключ из лужи, вытираю слёзы и даю себе обещание никогда не простить его.
Та короткая ночь была самой долгой и самой чёрной.
#ПродолжениеСледует


Рецензии