ХроникаПроисшествий

#ХроникаПроисшествий
#ТыПохожаНаМоюТётю

Я искала собеседника в icq поздним вечером. Всё в моей голове было тогда как-то не слава Богу: когда не перестаёшь копаться в прошлом и настоящем, а будущее становится нежеланным.
Пальцы на автомате вбивали теги: возраст, интересы, город, рост и что-то ещё.
Загорались окошки заинтересовавшихся иванов-вячеславов-александров-михаилов.
Написала наугад одному, закрыла окно, ушла греть чайник.

-"Привет", -  пишет окно. Дай-ка свой номер. Переписываться не люблю".
Вот ещё, фыркнула я про себя, и пошла за овсяным печеньем.
Вернулась и всё же впечатала 7 цифр., жду.
Телефон завибрировал и свалился с грохотом на пол. Кошка не поняла, что это было, подняв на меня заспанные глаза.
"Прости, кошка я ни причем. Спи давай, ага". Она отвернулась, вздохнув.

Собрала части обратно в телефон. Звонок.
-"Да?"
-"Привет, пошли гулять?".
-"Холодно там очень. И я тебя не знаю",-говорила я ему, рисуя на стекле вопросительный знак.
-"Вот и узнаешь. Долго гулять не будем-до первого кафе твоего. Куда ехать? Окей. 30 минут. До встречи".
Тюльпаны...
-"Тебе".
-"Большое спасибо. Я не ожидала".
-"Пошли?"
Итальянская кофейня. Здесь вкусно и дорого. Заходим. Садимся за первый стол слева.

У него хорошие манеры, он не курит, с приятным голосом, - порода налицо. Всё при нём.
Пью латте, второй, третий.
Он - один ребёнок в семье, любимый, балованный и изнеженный заботой, вниманием и горячими пирогами. Не люблю тепличных мужчин. Выспрашиваю про работу, собачку, смотрю на часы.
-"Пошли обратно? У меня тюльпаны умирают".
-"Хорошо. Пойдём. Знаешь, ты очень похожа на мою тётю".
-"Прости, это понимать как комплимент?)"
-"Да, она очень талантлива, и характер на твой похож: такая же дерзкая)"
-"Ага, учту".
Подходим к перекрёстку перед моим домом. Смотрю, как эвакуатор поднимает чёрный здоровый джип. Удивляюсь вслух, мол, как им не страшно такую махину эвакуировать.
Он вздрогнул, схватил меня за руку - и мы побежали к машине. -"Это моя!"-крикнул он.
Чорт возьми. В стрессе моя голова начинает очень хорошо соображать.
Подбегаем к полицейскому и двум при выполнении. Из сумочки выхватываю своё журналистское удостоверение. Начинаю им размахивать перед носом полицейского и громко возмущаться.
-"Как же так Вы выбрали именно машину журналистов? Мы на задании - на лобовом даже спец пропуск лежит",-нагло вру я.  Эвакуаторщик заглушил мотор. Джип завис в двух метрах от асфальта.
Тот с блокнотом и фотоаппаратом начал аккуратно уточнять, что мы за птицы.
-"НТВ, ночной эфир. Хроника происшествий. Если Вы сейчас же не отпустите машину, сорвёте эфир, Вы это понимаете???" - кричу я.
-"Ребят, опускай",-командует полицейский.
Джип касается колёсами асфальта.
-"Простите, чесслово не видели прессу... Да и сейчас не видим."
-"Держите!,- сую в руки удостоверение.
Глядит в него виновато, возвращает.
-"Алиса Артуровна, пожалуйста, мы Вас не задерживаем. И побольше добрых вестей в Ваши эфиры".
-"Спасибо". Хлопаем дверьми, ждём, пока с машины удалят наклейки штраф-стоянки. Газ.
Таганская площадь, Котельническая набережная, дворы...паркуется. Начинаем смеяться.
"-С тебя охапка тюльпанов. Те я выронила, когда ты дёрнул меня к машине".
-"Будут тебе тюльпаны) Можно я отвезу тебя домой? А то эфир на Нтв пропущу)".
...
#ПродолжениеСледует


Рецензии