Хотела ему сказать, что у меня есть дочь

#ХотелаЕмуСказатьЧтоУменяЕстьДочь

Это был какой-то странный длинный тяжелый день. В такие дни силы берутся как на заказ , растут в геометрической прогрессии.
Письма в Outlook падают друг за другом, телефон  не замолкает, кофе стынет чашка за чашкой. Лица в кабинете мелькают, забытые гелевые ручки скопились на краю стола. Всё...
У меня ж в два обед с ним!
Вылетаю из офиса без кошелька и шали.
В "Маках" его ещё нет. Отлично. Выпью винца пока. Всё равно есть ничего не могу. Нужно сказать про то, что у меня есть дочь.
Часы тикают так громко: он не придет: наверняка не смог вырваться из аналогичного хаоса. А мой телефон что говорит? Где  мой телефон????Его нет. Отлично.
Он туда уже миллион предложений прислал. Точно.
Надо уходить.  Счёт прошу. Несут вечность. Подбегаю к барной стойке быстрее рассчитаться. Лезу за кошельком. Ужас...
-"Девушка, я, похоже, забыла в офисе кошелек. Вы же меня знаете, можно я после работы занесу денег?"
-"Ну конечно",-мило улыбнулась официантка".
Выбегаю из кафе и попадаю прямо перед машину, выезжающую из двора. То есть вот прям натыкаюсь на него.
Паркуется криво. Выглядит нервно.  Очень красивый...
Не скажу сегодня. Потом.
-"Привет, (улыбается).
-"Привет), думала, не придёшь. Уже ухожу вот".
-"Ты серьёзно? Я на 10 минут опаздал. Прости. Пойдём по Ленинскому пройдёмся? Я не голоден, а ты?" *Обнимает меня, цепляя свою руку за пояс моего пальто*.
-"Я - подавно. Знаешь, я должна тебе сказать кое-что, только ты..."
-"Послушай, я тоже должен сказать, хотя вижу тебя в пятый раз, что не могу больше так..."
-"Так,-как?)"
-"Я не понимаю, что ты скрываешь. И не понимаю, почему не могу видеть тебя чаще, чем этого хочешь ты... Почему звонить тебе не могу ночью. Ты замужем?"
-"С ума сошёл?"
- "Почти".
-"Я разведена и у меня есть дочь",-выдохнула я. Передо мной пронеслись воспоминаниями все наши разговоры. Все до единого и тот, в котором он говорил, что его идеальная семья: он, его любимая и один ребенок. Один. Его идеал семьи. А я больше вообще не хочу детей.
Ещё секунду, я поняла, что если он отпустит руку с моего пояса или ослабит её, он меня потерял навсегда. Видимо, он это почувствовал так же сильно, как и я.
"-У тебя есть дочь... Это правда?"
"-Да, ей 5 лет, что тебя так удивляет?"
-"Никогда бы не сказал, что у тебя есть ребенок. Очень неожиданно". *растерянно*
-"Понимаю, о чём ты.  Послушай. Я должна сейчас возвращаться на работу. Ты подумаешь над тем, что я тебе сказала и сделаешь какие-то выводы. Если сочтёшь, что ситуация в корне изменилась, когда ты узнал эту информацию, я всё пойму. Я буду дальше жить без мыслей о тебе и без наших встреч. Жить буду, скорее всего, очень хорошо.  Обо мне не думай. Только о себе.
И ещё: сейчас ничего не говори мне. Я правда ничего не хочу слышать. Сам решишь, что дальше и как. Я устала.
*Убираю его руку с пояса*, быстрым шагом ухожу к офису.

На столе мобильный. 3 сообщения его, 15 пропущенных.
Смс:"Сегодня я должен рассказать тебе так много".

#ПродолжениеСледует


Рецензии