Поцелуй

За прожитую жизнь поцелуев было столько,
Что вычислительной технике не сосчитать,
А ведь первый с девушкой красивой помню
И как мама первый раз расцеловала всего меня.
Как целовала бабушка в лобик,
А в щёчку целовала тётя и сестра,
Когда подарки на день рождение приносили,
То целовали все гости меня
И сам носил друзьям-девчатам подарки
И поцелуи дорогие стесняясь получал.
На свадьбе кричали горько долго,
Тогда до потери сил любимую целовал,
Потом случайные желанные поцелуи
И как то одна из случайных девушках,
Учила правильно меня в губы целовать.
Да всё-же видно поцелуй сближает человека с человеком,
Поцелуй это пароль на второй этаж.


Рецензии
На счёт этажа я не очень поняла. А сближает не только поцелую. Но у каждого по-разному, конечно.

Просто Часть Света   03.02.2016 11:03     Заявить о нарушении
Таня,Таня,выражение на счёт второго этажа,это намёк на секс.

Юрий Симоненков   03.02.2016 12:19   Заявить о нарушении
А, понятно. Ну, если честно,- я смысла не поняла. У всех вокруг течка и все обезумели от желания секса.... Про гормональный взрыв подростков что ли? Вы случайно не с подросткам Работаете?

Просто Часть Света   03.02.2016 13:17   Заявить о нарушении
Вы, кстати моё имя один раз писать можете. Спасибо за внимание .

Просто Часть Света   03.02.2016 13:18   Заявить о нарушении
Таня,мне слишком много лет,люблю свою жену,а играю с правнуками,но чувствую себя не стариком и могу поднять без помощи людей брус сто на сто шести метров и с ним пройти сто метров,а так-же пробежать порядочное расстояние.

Юрий Симоненков   03.02.2016 13:32   Заявить о нарушении
Вы напрасно подумали, что я к Вам пристаю, Юра. Я конечно люблю пошалить и мужчины в возрасте -моя слабость . Но и муж и дети у меня тоже есть, хотя старший пока не сделал бабушкой. А на счёт спорта- это Вы молодец! Здоровьем всегда надо заниматься. Просто я пыталась сказать, что в отличии от других Ваших произведений, этот Садом животных- мне не понравился. Извините и спасибо.

Просто Часть Света   03.02.2016 14:26   Заявить о нарушении
Таня,это басня и была причина её написать.

Юрий Симоненков   03.02.2016 15:17   Заявить о нарушении
Хорошо, Юра.

Просто Часть Света   03.02.2016 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.