Просто поехали ко мне

#ПростоПоехалиКоМне

Был летний прохладный вечер. Мы давно перестали обниматься, и просто привыкли быть вместе.

Когда я собиралась пожелать ему спокойной ночи, он сказал:   
- "Знаешь, мне кажется, ты меня не любишь".
- "Тогда, наверное, не надо больше быть вместе...", - тихо сказала я низким голосом.
-"Я - не сторонник таких мер. У нас не всё потеряно...",-неуверенно продолжил он.
Я ответила тяжелым молчанием. Встала с кровати, завернулась в полотенце. Ушла на кухню, взяла айпэд, вызвала такси. Мне нужно подышать вечером сейчас. Побыть одной. Посмотреть на воду.
И нужно так быстро ускользнуть из квартиры, чтобы он не постарался задержать меня. Ночные разговоры, слёзы и выяснения отношений - вообще не то. Вообще не нужно. Он не заслужил всего этого. Как и я.
Когда перестаёшь любить - всё теряет смысл. Плакать можно, когда понятно, что не всё потеряно.  А тут - просто хочу, чтобы его вещи исчезли из квартиры и подушка перестала им пахнуть.

Такси у шлагбаума. Стоит, ждёт.

Его силуэт появляется в дверях кухни. Захожу молча в ванную, закрываю дверь на замок, натягиваю быстро джинсы, надеваю майку.
Кеды стоят  в коридоре...
Выхожу, хватаю тихо одну из сумок, кеды - в руки-и босыми ступнями на лестницу.
Взбежала на верхний этаж, обулась, вызвала лиФт.
Щёлкнула дверь. Наша. Громко: "Алис!!".
Прыгнула в лифт, выбежала из подъезда, хлопнула дверью такси..
-"Здравствуйте. Быстрее, к ХХС, пожалуйста, спасибо!"
Смотрю на окна квартиры из машины. Везде горит свет...
Плевать. Выключаю телефон.
Водитель подозрительно косится на меня в зеркало. Пусть.
Так хочется курить.
Сейчас где-нибудь куплю...
Высаживает меня у Храма. Уезжает. Захожу в ларёк 24 часа. Беру самые дорогие сигареты: откуда я знаю, что курить.
Нужны какие-то вкусные. Зажигалка нужна. Покупаю, спускаюсь к воде. На лестницу каменную. Затягиваюсь.
Слушаю музыку. Не знаю, чего хочу.
На воде вижу свет фар. Оборачиваюсь, вглядываюсь: внедорожник паркуется на пешеходной зоне набережной.
Сестра приехала))
Бежит вниз. Садится рядом. Выдыхает. Молчит. Берет мою сигарету, кидает ее в реку, достает 2 новых, прикуривает.
-"Ему очень плохо. Звонил. Просил найти тебя. Странно, что он не знает этого твоего места) Хотя.... Раз не знает, значит, я всё понимаю... Молчи. Всё разрулится. Мне он никогда не нравился...
Поехали  просто ко мне".
#ПродолжениеСледует


Рецензии