Слово, люблю, потеряло свой смысл 3 глава

Утро. 11.20.
Лучи солнца пробивались через
штору,тем самым будя меня.
Сегодня суббота,так что я должна
хорошо отдохнуть от тяжелой
недели. Повернувшись на спину,я
улыбнулась. Мысли о вчерашнем
вечере,до сих пор радовали меня.
Встав с кровати,потянувшись и
заправив кровать,прошла в
ванную.
*спустя 10 мин*
Я взяла тарелку с салатом и пошла
в комнату. Включив
телевизор,принялась к трапезе.
На телефон поступил звонок
-Алло-ответила я пережёвывая
еду
-Дашка,привет. Узнала?
-Катя...?
-Правильно. Что сегодня будешь
делать?
-Да планов нет,а что?
-Значит,сегодня идем гулять. В
14.00 жду тебя в парке возле
фонтана
-Хорошо. Увидимся.
Я положила телефон и взглянула
на часы. 12.58. Значит,начну
собираться. Я отнесла тарелку на
кухню и направилась в душ.
Сполоснувшись,прошла в комнату
и начала искать одежду. Так как на
улице прохладно,я выбрала
белую
футболку,толстовку,джинсы
темно-синего цвета,кеды и
кожаную куртку. Надела футболку
и джинсы,и начала сушить волосы
феном.
*спустя 20 минут*
Я уже была на готове. Расчесав
хвост,вышла из квартиры и пошла
к назначеному месту.
Возле фонтана стояло несколько
человек. Я подумала,что это
обычная компания
пацанов,но,подходя
ближе,увидела,что среди них
стояла Катя. Мне стало как-то не
по себе. В это время она
обернулась и увидела меня.
-Вот и моя радость идет-Катя
побежала ко мне. Мы
обнялись,она взяла меня за руку и
повела к своим друзьям.
-Мальчики,знакомьтесь,это Даша-
Катя показала на меня-
Дашуль,знакомся. Это
Влад,Толя,Миша и Тимур-она
показала на каждого из них
-Приятно познакомиться-сказал
Миша и улыбнулся. Все мальчики
выглядили довольно милыми.
-Пойдемте-сказала Катя и повела
меня в неизвестном направление.
Мы подходили к заброшке. На
стенах было выцарапано
"МРАМОРКА". Я встала возле входа.
-Эй,ты боишься что-ли?-спросила
Катя
-Нет-отрезала я
Мы зашли в заброшку. На полу
валялись доски и прочая
фигня,лишь лестница на верх
была цела. Я начала подниматься
,запнулась и чуть не упала. Передо
мной шел Толя.
-Давай помогу-он протянул мне
руку.
Поднявшись наверх,я оболдела от
вида. Здесь был прекраснейший
вид на город. Стояло шесть
стульев и стол,на котором была
еда.
-Как красиво-произнесла я
обсматриваясь
Мы прошли к стульям. Все сели на
места.
-Даша,мы хотим узнать немного о
тебе-сказал Миша
-Нуу..зовут меня Даша. Сюда
переехала около трех месяцев
назад. Работаю в офисе. Все.
Ребята начали рассказывать о
себе. Мы смеялись,шутили. Только
Влад сидел на конце крыши и
смотрел в даль. Я подошла к нему
-Что-то случилось?-присела с ним
рядом
-Нет. Все нормально-отрезал он
Я ушла обратно к ребятам. Весь
вечер я думала на счет Влада,что с
ним не так? Он несколько раз
спускался вниз. Мы сидели и
любовались закатом,как
услышали крик..


Рецензии