Возвратиться в пустую квартиру

#ВозвратитьсяВпустуюКвартируИнеЖдатьКакСкрипнетКлюч

Тихо открыв дверь, понятно, его больше здесь нет.
Мой обзорный круг по квартире: аккуратно и быстро он забрал всё своё, но второпях оставил любимую подушку, поло в корзине с неглаженным бельём, книгу на верхней полке и пену для бритья, полученную от меня в подарок...
Собираю всё в пакет, хватаю сумку и выхожу из квартиры. Мне определённо нужно вручить ему это всё и, конечно, взглянуть на него в последний раз.
Страшно. Но очень хочется сказать так много и так мало одновременно. Расставание не должно длиться хоть сколько. Оно должно быть быстрым.
Поеду на метро-так дольше. Можно обо всём подумать ещё раз.
Кутузовская следующая. Выхожу из метро. 5 минут, его дом, тихий двор, 3й этаж, все наши ночи и дни...
Окна не горят... Спит. Странно. Но ок. Записан код от двери-в подъезд попаду. Взбегаю по лестнице, звоню в дверь. Тихо. Очень.
Смс: "Открой дверь. Я тут. Жду..."
3,4,5 минут без ответа.
Как жаль, что я за ним прибежала. Зачем всё это? К чёрту эту его подушку! И надо ж было мне всё это придумать!!!
Смс: "Я за городом. Меня там нет...На Кутузовском нет даже чашки... Сама знаешь. Я тебя не понимаю)".

Ох всё. Домой. Как я не подумала. Всё прозаичнее, чем я хочу.
Пойду пешком до Киевской. Надо проветриться. Третий час ночи.
Как хочется курить, когда не куришь.
Сегодня можно. Остановка троллейбусная. Музыка в наушниках, сижу.
 Такси приостанавливаются, вглядываются в лицо, уезжают.
Бомж робко садится за полтора метра от меня, посматривает, косится.  Курить хочет.
Отдаю ему всю пачку сигарет и зажигалку, ещё 100 рублей. Расплылся от неожиданности в беззубой улыбке. Что-то бормочет благодарностей небось: в ушах наушники, не слышу его, и хорошо.
Ухожу вдоль проспекта с подушкой.
Я никогда не буду больше  влюбляться. Только подушку верну.
#ПродолжениеСледует


Рецензии