Поменяемся ролями - что же будет с нами, с нами...

Ведущий и ведомый... Знаешь, раньше я напрочь отказывалась использовать эти слова в жизни и применять их значение на людях. Но стоило огню ослабнуть, солнцу скрыться за горизонтом и теплому ветру смениться холодным северным, так я сразу поняла, какие роли мы с тобой играем. У нас давно не получается дополнять друг друга...
А я ведь и не сразу заметила, как стала ведущей. Первое слово, последующее за ним действие. За штурвал встала я, но стремительно начинаю отпускать руль корабля.
Это сложно. Я теперь не знаю, в какую сторону повернуть, постоянно посещают мысли: "А если айсберг? Всё, неужели на этом конец?". Иногда такой настрой сменяется лучами утреннего солнца, когда я вижу тебя как дополнение меня, когда ты - та самая чайка, без которой нельзя представить ровную, спокойную морскую гладь. С огромным рвением эта чайка летит, размахивая белоснежными крыльями, к кораблю...
Пусть моей мечтой станет вечный полет той самой чайки, пусть замыслы воплощаются в жизнь.
Я все еще действительно жду, когда ты, моя небесная птица, прилетишь ко мне и все будет, как раньше.
Помоги мне, иначе нашей истории придется повторить судьбу Титаника.


Рецензии