6 месяцев Берлина

#6МесяцевБерлина

В письме мне сообщили, что я получила место в Берлине и нужно не откладывая  оформлять визу. Вылет через 2 месяца. Работа там - на полгода.
А он здесь. Работа, сцена, поклонницы, Москва.
Я даже не могу представить, как это сейчас так всё вышло. Но отказаться от Берлина... Нет, пожалуй. Сегодня ему всё расскажу.
Вечер. "ПирОги". Его эспрессо, сигарета, шарм и голос... Как в той его песне.
Он ещё ничего не знает. Эх.
-"Ну что такая напряжённая-то?"
-"Я еду в Берлин. Надолго..."
-"Кронберг, это же офигенно) Берлин!!!"
-"...но полгода. Как я без сестры, без тебя...".
-"Я приеду к тебе) Будет стимул). Ты что. Это так круто. Я бы вот на твоем месте ни разу не сомневался".
-"Хочу всё отменить".
-"Нет, ну вы только послушайте её! Ты сумасшедшая. После Берлина ты будешь другая. Ты должна ехать. Я решил)".
-"Деловой ага)"!

***
Завтра я улетала. Он приехал к подъезду. Смс. "Спускайся. Прощаться будем)".
Спускаюсь по лестнице. Стоит серьезный. Что-то говорит важное и доброе. А я в это время стою и думаю, что мир никогда не будет прежним, когда я вернусь через полгода))))
-"В общем так, не слушаешь ты меня ни фига, Кронберг".
-"Не слушаю)".
-"Да вижу. В общем так. Долгие прощания-дурацкие прощания. Пиши мне, я на связи, звони - я перезвоню. Всегда тебе рад. За сестрой твоей присмотрю. Обещаю). Работай в своей Германии, возвращайся победителем. Всё, как ты умеешь. О нас не беспокойся. Мы с младшой не пропадём.
А это - тебе подарок от меня".

Пихает мне в руки диск.  Alice choice - написано чёрным маркером.
-"Условие: его послушать ты можешь только, когда самолет пойдет на взлёт. Обещаешь?"
-"Конечно)".
-"Молодец, детка. Давай. Я погнал. Иди, обниму тебя".
Долго-долго мы обнимались на осеннем холоде. Потом он ушёл, не оборачиваясь.
На взлёте я ничего не помню. Только как мои руки нажимали на play.
Студийная запись. Он записал для меня то, чего не мог сказать лично. Сказал, что записал своих самых любимых песен, долго выбирал, верит, что они скрасят моё пребывание в Берлине. Долго говорил, красиво и с грустью.
Потом выдержал паузу, и сказал: "я люблю тебя и буду очень скучать, знай, а сейчас-50 минут песен только для тебя".
#ПродолжениеСледует


Рецензии