Ньюансы настроений

.. и оттенки смыслов
переходных состояний.


Рецензии
Тонкое разноОбразие в степени проявления какого-либо смысла, настроения, состояния, чувства как раз и придает своеОбразие...

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 09:23     Заявить о нарушении
Мир гораздо больше наших представлений о нём, я люблю поливариантность образов и картинок.
:)

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 09:53   Заявить о нарушении
У вас поливариантность в каждом слове, в каждой фразе, а это порождает все остальное :) Боюсь писать комментарий на 2 другие вещи, там этой многослойности вагон и малая тележка...и столько нюансов, разных... А еще мне показалось, что вы там сами с собой в комментариях поговорили, или почерк у человека чем-то схож с вашим, или я уже становлюсь параноиком (в самом хорошем смысле, если его можно в этом понятии обнаружить:))

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 10:27   Заявить о нарушении
Галочка, обожаю ваши утонченные сомнения в здравом смысле происходящего.
Они мне близки, понятны и интересны, как всё, что исходит от вас, милая моя.

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 10:48   Заявить о нарушении
Если бы я говорил сам с собой это было бы потрясающе интересно, ибо оба хороши: изворотливы, многослойны и неповторимы, аhaha!
А там был конкретный чел, у которого своя страница и который случайно ночью забрёл на нашу дачу... :)
Такое бывает иногда с людьми.

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 10:55   Заявить о нарушении
А писать никогда не бойтесь, вы ж у себя на даче, где ж ещё не бояться, как здесь?
Мы все пришли сюда учиться, постигать что то новое на этой Земле, на этом сайте, в этой ленте общения... и у кого есть моральное право говорить, что мы открываем мир и себя не так, как надо?
ВПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ!
Если есть желание и задор,

Ваш Саш.

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 11:09   Заявить о нарушении
Комплиментик вам:
зайду кого нибудь почитать и сразу хочется бежать к вам, к вашим постам, а знаете почему?
Одну причину назову :
99,99 % здешних обитателей пришли сюда показать всем, какие они молодцы. А вы, моя одна сотая, к превеликой радости моей этой болезнию не страдаете, уже этого одного хватило бы с лихвой, чтоб получать радость и удовольствие от общения с вами.
Об остальных ваших козырях я уже писал неоднократно, вот таки дела, дорогушечка моя.
:)

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 11:27   Заявить о нарушении
Почему то всё время хочется вас спрашивать:
"Гала, вам со мной хорошо?"
Какой же я, однако, ненасытный... Ух!

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 11:53   Заявить о нарушении
Есть действие, а есть реакция - ты мне, я тебе.
Вот сейчас и здесь я действую,
вам это нравится? Как я действую,
не ожидая, когда вы там соберётесь с мыслью и соберётесь ли вообще?
Действие необусловлено, т.е. свободно и за это я его конечно же люблю.

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 12:02   Заявить о нарушении
А ещё мне нравится выражение
" понаписал-понаписал ".
Значит, не лентяй,
лентяй бы не понаписал, а я могу и не только картины иногда,
человек действия, значит, я.

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 12:06   Заявить о нарушении
Хорошему человечку можно и десять постов написать, правда же, Галчона?
А не сидеть и не ждать, когда почта льён принесёт тебе что то в сумке и, довольный собой, скажет :
- Ану танцуй! А то ничего не получишь... Сегодня, да.

))))))))

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 12:35   Заявить о нарушении
А понаписал-понаписал...) Разберемся со всем по порядку. "Обожаю утонченные сомнения.."))) Ладно, главное, чтоб их читая, вы все же улыбались, а не расстраивались)

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 15:15   Заявить о нарушении
Не сомневаюсь, что если бы вы говорили сам с собою, Саша, то это было бы шедеврально, но лучше все же лишите себя и меня такого удовольствия :)
"Случайно ночью забрел на нашу дачу"))), хорошо, что вы человеку фонариком посветили)))

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 15:19   Заявить о нарушении
Потихоньку от веселья буду к насущному переходить... Озвучу просто мысли, которые вне имеющегося конкретного контекста, но иногда возникающие, ладно?) Мне иногда кажется, что вы меня, так сказать, интеллектуально "прощупываете", забрасывая какой-то маневр, и ждете, что же будет, такое не всегда, конечно; в большинстве случаев - я вам верю и мне это приятно. Но вот когда такие моменты ощущаю, то моя нормальная реакция - не поддаться на провокацию, если в комплексе это перевешивает, то я просто не пишу, но при этом очень уважаю ваш ум и даже горжусь им!!! Это не значит, что игнорирую или не думаю о вас, это совершенно не значит, что "боюсь", тут не то, скорее, не хочу вас невольно обидеть той темой, которая мысленно у меня разворачивается, не зная конкретных подробностей (вот хотя бы о творчестве вашем талантливом во всех жанрах...даже боюсь касаться этой объемной темы, ведь везде сквозит, что это вас мучит, не хочу вас погружать в то, что вам и самому не оч. приятные эмоции доставляет) Так что, вот так, ваш Саш :), мой Галь о вас думает, а это ценнее (с французского на китайский перешли, это шутка :))

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 15:32   Заявить о нарушении
В тему перескочить через несколько ваших постов и сюда же, в русло, ответить по поводу "реакций") Не люблю выражение "ты - мне, я - тебе" всеми фибрами души, оно какой-то отрицательный смысл навевает, симбиозность какую-то, хотя понимаю, что диалог именно такую конструкцию и подразумевает. Насчет действия...да, мне нравится, что действуете именно вы, а что здесь странного? Потому что вы - мужчина, на корню носитель инициативы, а я - женщина, причем не привычная, так сказать, бросаться на шею, во всех смыслах и прочтениях))) - это раз, а два - не считаю, что я долго собираюсь с мыслями, собираюсь-то я с ними быстро, однако, не всегда мои действия внешнее проявление имеют, больше внутренней движухи, с этим уж вряд ли что можно поделать, как и с вашей привычкой уходить в себя, так что похожи мы где-то с вами, Саш, как ни крути) Вас обижает, что шаги идут не от меня, Саша, я товарищ скромный, и то, что здесь происходит, это сродни подвигу, так что это вы точно зря)))

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 15:42   Заявить о нарушении
Теперь про комплименты))) Многие хорошие слова слышать, конечно, приятно, но и смущение тоже присутствует, а вот этот ваш комплимент даже и приму))) Здесь "кухню" не очень знаю, но зато хорошо знаю на вокальных сайтах, думаю, не сильно это отличается, но предпочитаю этого не знать и не погружаться) А зачем? Так приятно осознавать, скажу честно, что можно просто находиться где-то с удовольствием, заниматься любимым делом, дарить позитив и т.д. Хотя если с психологической точки зрения взглянуть на происходящее, выводы можно сделать разные, исходя из целей пребывания людей на творческих сайтах, из характера личностей, их амбиций или отсутствия наоборот, от уровня способностей...понаблюдать, как все эти характеристики в разных вариантах переплетаются и что имеется на выходе, все проанализировав, можно, наверняка, выводы сделать и неоднозначные, но не психологи мы, поэтому не волнует меня это, точно далека!) Поэтому читаю того, кого хочу читать, пишу комментарии тем, кому хочу писать, слушаю и слышу тех, кого хочу слышать и мне ничего не нужно взамен. И на ваш вопросик, Сашенька ненасытный, ответ в этом предложении выше и содержится)

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 15:57   Заявить о нарушении
Саш, и еще раз по теме последнего поста, уже акцентированно))) Ну согласитесь, что здесь, на прозе, я из-за вас, ведь так? Не считаю себя автором (аж смешно), я здесь просто с вами, поэтому ну что я вам могу первая написать, а? Мое место скромненько в комментариях (иногда просится, даже чешется:) что-то опубликовать, но здравый смысл преобладает, ну непривычно это для меня, понимаете?)Поэтому могу только реагировать на ваши виртуозные "танцевальные пируэты", что искренне и делаю. А про личку... не всегда уверена, что вам это надо. Я вообще даже и не знаю, что нам обоим надо))) Не хочу разбираться в акциях, реакциях, действиях, бездействиях, позициях (у меня и так кругом голова :)), лучше в экс_позициях буду разбираться, пойду прямо сейчас послушаю музыку и посмотрю из своего окна, это мне будет приятнее ;) /спасибо, что подняли эту работу, эмоции здесь незабываемы.../

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 16:17   Заявить о нарушении
Стоило завести отдельную страничку,
чтоб читать такие ваши посты.
Гала, я в восхищении, несколько раз перечитал и хочется ещё.
Мистика какая-то и мне это нра :)

Гала Энд Сальво Золотой   07.11.2015 20:46   Заявить о нарушении
Гала (если это Ваше имя!), знаете, я бы все добавления включил в ТЕКСТ в качестве главного содержания этой ПУБЛИКАЦИИ!!!)))
А так, в целом всё правильно...
Удачи,

Фаршид   08.11.2015 15:49   Заявить о нарушении