Мгновение длиною в жизнь

Я помню школьные времена, ах, эти чудесные годы. Сколько времени прошло с тех дней вспомнить сложно. Лет 15 - 20, да черт с ним, главное, что это было лучшее время в моей жизни. Помню, как первый раз курили с Серегой за школой, прячась от директрисы-жабы. Вроде, дня через 2 мы все таки спалились и наших с Серегой родителей вызвали в школу.. Ох, не слабо я тогда огреб от отца, он у меня человек строгий, но справедливый. Я его очень боялся, он был метра под два ростом и очень крепкий, так что с тех пор я больше не курил. Помню свою первую любовь.. Дашка та еще красотка была, пол класса за ней бегали. Из - за нее я первый раз и подрался с Пашей - кабаном. Серега мне тогда помог, но без синяков и разбитых кулаков тогда, конечно, не обошлось. Жалко, что с Дашкой у меня так ничего и не вышло, но из - за Кабана я начал заниматься боксом. Ох, а как я отрывался в старших классах. Мы часто собирались своей компанией в лесочке близ школы и пили пиво, тогда нам хватало по 2 бутылки на каждого. В те времена я был чертовски популярен среди слабого пола, генетика и занятия боксом дали о себе знать. После школы мы с Серегой поступили в институт на бухгалтерский учет. Думали, что устроимся на достойную профессию и станем успешными, но то ли из - за постоянных прогулов, во время которых мы частенько собирались у Сереги и пили дешевое пиво, то ли из - за личной неприязни к учебе, мы еле закончили институт. Институтские времена были красочными, 5 лет пролетели очень быстро и настало время отдавать долг родине. Меня признали негодным к военной службы из - за патологии внутренних органов, а вот Серега пошел служить, больше мы с ним и не виделись..
Я еле нашел хоть какой - то источник заработка, работал в ночную смену на авто мойке и приходил домой, когда солнце уже вставало. Получал немного, но на жизнь кое - как хватало. Большую часть денег я отдавал на лечение отца, в то время у него обнаружили рак кожи. Жаль, матери не было с нами, она бросила нас, когда мне было года 2, как говорит отец, повелась на деньги влиятельного дяди. Держался папа долго, но итог один.. Он под рыхлой землей, а я под действием дешевого алкоголя валяюсь в своей, в хлам разнесенной квартиры. Пил я тогда около недель трех без перерыва. Когда деньги кончились, а опьянение ослабело, я решил взять в себя руки и найти хорошую работу. Где я только не работал.. И на стройке, и на железной дороге, и мусор подметал. В общем, не легко мне тогда пришлось. Как - то ночью мне позвонил неизвестный номер, я ответил, мужчина представился Иваном, близким приятелем моего отца, мы договорились о встрече в кафе на следующий день. Точного разговора с ним я не помню, но итог был таков, что меня с моим высшим образованием наконец - то взяли на нормальную работу. Был я обычным офисным планктоном в какой - то крупной фирме. После моей работы на стройке таким переменам я был очень рад. Тут - то и начались мои серые и рутинные будни. Утром я вставал, пил кофе, с утра до вечера я был в офисе, рвал задницу ради повышения, а после работы позволял себе выпить стаканчик-другой виски. Благо, мой доход мне это позволял. Так повторялось на протяжении 5 лет. Каждый день был похож на предыдущий точно, как две капли воды. День сурка какой - то.. На поиски невесты и отдых времени не было, я трудился и пил, пил и трудился.. С каждым днем солнце светило мне все тусклее, а все вокруг казалось мрачнее и мрачнее.. И вот в один такой день я залез на крышу здания нашего офиса, сел на край, достал из кармана бутылку и стал потихоньку ее опустошать. Солнце село, виски было допито и тут у меня в голове промелькнуло:"Может не стоит прыгать?". Но было слишком поздно..
Прохладный вечер, яркий свет фонарей, толпа зевак и тело, лежащее вблизи проезжей части..


Рецензии