Сон о самолёте

Мне приснился странный сон, даже не странный, а скорее страшный. Пустой сон. Мне снился самолёт, который падал полный кувыркающихся людей и чемоданов. Падал он в полной тишине, не быстро и не медленно, падал куда-то вниз, неизбежно, как оторвавшийся лист. Поразила именно тишина, не было ни криков, ни визга ни предсмертного воя или мольбы, ничего. Люди как будто оцепенели от невозможности и неотвратимости всего происходящего.
Сон обрывался и снова начинался с момента, когда я нахожусь сперва снаружи, как наблюдатель, очарованный падением бело-синего гигантского листа невиданного огромного дерева. Лист то поворачивается вокруг своей оси, показывая синее брюшко, то некоторое время планирует подставляя солнцу свою белую спину и вот снова срывается в пике.. Но вдруг я оказываюсь внутри и вокруг меня, как в космической станции проплывают чемоданы и сумки и чьи-то солнцезащитные очки и зонтик и пляжные тапочки и ананас, свежий и золотой...И вокруг лица женщин, детей, взрослых и молодых мужчин, лица остекленевшие, белые, перекошенные немым ужасом. И тишина.
Страшно, я просыпаюсь в тот момент, когда понимаю, что я тоже там, и там и останусь, и не увижу как этот лист коснётся земли, останусь с ними..Я хочу кричать и не могу, я просыпаюсь, а вот они - нет.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.