Время, которое ты украла у нас

#ВремяКотороеТыУкралаУНас

Он так похож на Федора Бондарчука... Бритая наголо голова красивой формы. Чёрные проницательные умные необычные глаза. 
Моя мама летала с его мамой отдыхать, и мы оба встречали каждый-свою маму в аэропорту.
У меня тогда было рваное в клочья сердце. У него тоже. Мы друг друга не видели, но мамы постарались рассказать каждому - важное о другом.
Первая смс была от меня ему. Быстрый ответ, долгая переписка, разговоры по телефону часами...
Приглашение на свидание, влюбленность, начало того незабываемого романа.
Вечером после работы он заезжал за мной, и мы могли час-полтора ехать на север города к нему, обсуждая всё на свете. Это те ощущения, которые ценишь, только потеряв их.
Это дорогого стоит - молчать без тяжелого напряжения, смотреть в окно, думать о своём и знать, что в эту минуту ему точно так же хорошо наедине со своими воспоминаниями и мыслями, как тебе - со своими.
Резкий тормоз. Грудь пережал ремень безопасности. Газель с второстепенной дороги подрезала нас, не пропустив.
А. оторопел, сильно разозлился, нажал на газ, начал догонять ту машину.
Мне уже было не по себе. Ненавижу разборки дорожные, когда друг друга начинают "лечить". Дорога извилистая, набережная реки. Я стала умолять его прекратить погоню. Он не слышал меня. Когда я стала кричать и просить меня высадить, он не слышал и тогда. Я открыла на ходу свою дверь.
Пришел в чувства. Припарковался быстро. Я вышла из машины и взбежала на параллельныю дорогу выше. Он не мог бросить машину на узком повороте и поехал вперед.
Слёзы душили меня. Я его ненавидела, дурака. 
Он сделал круг и выехал мне навстречу. Выскочил из машины, извинялся, говорил, что не контролировал себя, был не прав.
Повалил снег. Мы сидели в машине. Слезы высохли, но быть с ним не хотелось. Попросила дать мне уйти.
Он заблокировал двери, сказал, что не позволит мне украсть у него время, которое мы можем быть вместе.
Потом была та авария...
#ПродолжениеСледует


Рецензии