Эпилог

Сегодня я проснулся как ни в чем не бывало. Утро, как утро. Мама готовила завтрак, Отец лежал на диване и смотрел телевизор.
-Ну что? что интересного показывают?
-Опять какая-то ерунда. Типо ученые разработали новый вирус и хотят его испытать. Теперь исчут добровольцев.
-Хах, флаг им в руки и барабан на шею!
Мааам!!! че есть поесть?
-Бутеры
-С чем?
-С чем дам, с тем и будешь!
-Ок че.
После завтрака я пошел гулять. Первым делом позвонил друзьям.
-Але,Дань? Го гулять.
-Не не хочу.
-А че?
-С братом сижу.
-Врун-пеструн.
-Ну ладно давай я с братом.
Ну и ладно, не очень то и хотелось.
-Але,Витька? Го гулять.
-Ну го. Давай навстречу иди.
-ОК.
Мы встретились и начали обсуждать как кто и во что играл
-Прикинь я вчера за Дума играл. Со мной такие раки были.
-Ты и сам рак.
-Дак вот, я Мортре говорю: БФ вари!!! а она криты.
-Пздц.
Так мы ходили и болтали пока не стемнело.
И вот мы разошлись.
-Ну что где гулял?
-А вот все вам расскажи.
-Ну ладно,не говори.
И так я поел, и пошел спать.

Утром меня разбудил отец.
-Вставай!!!Вставай!!! Давай быстрее.
-Что,что случилось?
-Вирус!!! Это правда!!!
-Какой вирус?Ты о чем?
-Вчера по телевизору!!!
-О боже. И ты поверил?
-Глянь на улицу!
А там было то, чего я вообще не ожидал. По улицам бродили мертвецы. Некоторые блуждали. Другие пожирали бедную собачку. Третьи пытались достать одного выжившего. Начался Зомби Апокалипсис...


Рецензии