С Олимпа - физкультпривет! Антей, жертва генетики

       Боги были на редкость любвеобильны, следуя примеру своего предводителя, коим выступал тучегонитель и молниепроизводитель Зевс. Данный ловелас с одинаковым пылом любил богинь, обожал нимф, заигрывал со смертными красавицами и даже не гнушался красивыми мальчиками. Естественно, прочие боги также гуляли направо и налево, вследствие чего на свет божий появлялись новые полубоги и прочие полубогини. При этом был один немаловажный нюанс. Совсем даже необязательно, чтобы в результате, так сказать, союза бога Икс с богиней Игрек родился новый божок Зет. Тогдашние боги законов генетики не знали, а потому их отпрыски запросто могли быть смертными, как, например, Антей - сын Посейдона и Геи, богини Земли.
       Седой, могучий Посейдон в рейтинге олимпийских богов занимал почетное второе место, управляя всеми водными пространствами планеты, включая искусственно созданные, как, например, Суэцкий канал, ну, а Гея была матерью всех богов второй линии, в том числе родной бабушкой Посейдона. Впрочем, на факт инцеста в те простые времена смотрели сквозь пальцы, ввиду ограниченности количества богов, а посему явление это было широко распространено. Если братья брали себе в жены сестер, как Зевс, то почему бы не затеять любовные шашни с родной бабушкой? Общеизвестно, что их сыночек Антей Посейдоныч слыл первейшим хулиганом и дебоширом, с которым ни один мало-мальски умный герой связываться не желал, поскольку мамаша Гея души в нем не чаяла (знакомая история, не так ли?) и потакала всем его безобразным выходкам. Однако, сколько веревочке не виться, а конец придет. В тот злосчастный день братья повздорили - имеются в виду Зевс и Посейдон. Последнему, видите ли, не понравилось, что братец принялся ухаживать за его любимой дочерью Ламией.
 - Брат мой, мне передали, что ты месяц назад совершал, так сказать, променады с моей дочерью Ламией.
Зевс натурально возмутился.
 - Это какая  сволочь тебе такую ересь сказала? На кол его! На кол ее!
 - В том-то и дело, что я сам не знаю. Утром сел за работу - смотрю - на столе фотокарточка, на которой изображен ты с Ламией под ручку, на фоне Ниагарского водопада. На тебе была твоя любимая кремовая тога с инициалами З. К., а на Ламии - тот шерстяной костюмчик, который я подарил ей на именины в прошлом году.
 - Брешут! Это дешевая подделка.
 - Ты имеешь в виду костюмчик?
 - Нет, я имею в виду фотокарточку. И я знаю, кто это сделал. Да, да, знаю. И сегодня же я этим делом займусь.
 - Брат мой, мне это совсем не нравится. И я ни за что на свете  не затеял бы этот разговор, если бы та фотокарточка не оказалась подлинной. Я, к твоему сведению, передал ее на экспертизу, а там сказали, что сомнений в ее подлинности нет. Так что скажешь?
 - Братан, так кому же ты больше веришь? Жалким, ничтожным экспертам или мне, твоему братцу, главному богу Олимпа?
 - Чего? Так на кой ляд вообще нужны эксперты? Не ты ли сам приказал принять их на работу, дабы справедливость всегда восторжествовала? Не ты ли наградил должными полномочиями Астрею, свою же дочь от твоего брака с Фемидой, назначив ее богиней справедливости? Не ты ли приказал создать при Фемиде управление, которое бы рассматривало все подобные случаи? Молчишь? Не знаешь, что ответить? А ведь Ламии еще нет шестнадцати лет! Она еще, можно сказать, сущий ребенок! Тебе, Зевс, должно быть стыдно. Но и это еще не все.
Посейдон, наливаясь гневом, запыхтел.
 - Она беременна!
Зевс от неожиданности вздрогнул.
 - Не может быть!
 - Может. Именно сегодня утром тест показал вторую полоску, а значит, она наверняка беременна. Что скажешь?
Припертый к стенке предводитель разозлился.
 - Послушай, братец, кто у нас царь богов, ты или я? Может, коза Амалфея? Или Медуза Горгона? Молчишь? То-то. А царю богов можно делать очень многое из того, чего нельзя прочим простым богам, - неосмотрительно добавил он.
 - Чего? Это я, по-твоему, простой бог? Ты не забывай, с кем говоришь. Ты всего лишь первый среди равных - меня и Аида.
Зевс пошел на попятную.
 - Ладно, Посейдон, не злись. Что было, то было. Зато у меня есть очень приятная новость...
Посейдон был не дурак и понял, что коронованный братец попросту увильнул от разговора, а посему затаил злобу и решил, как нынче выражаются, подложить Зевсу свинью, для чего разработал прекрасный план. Той же ночью Посейдон встретился с Геей.
 - Здравствуй, любовь моя! Ты все также прекрасна, как миллион лет назад. Время над тобой, моя красавица, не властно.
 - Хорош заливать, - несколько грубо отвечала ему Гея, - небось, забыл, как меня тогда бросил? И ради кого? Ради этой дурочки Бафиклеи, одни достоинства которой состояли в том, что она была блондинкой.
 - Что ж, очень даже немало, - подумал Посейдон, но вслух высказать эту крамолу побоялся.
 - Милая Гея, настало время подумать о нашем сыне...
 - Ага! Вспомнил, наконец. Ни алиментов не давал, ни разу ему на день рождения не догадался посылочку прислать, а тут... По-моему, здесь что-то не так. А ну, выкладывай, что ты задумал.
Посейдон почувствовал, что пора перейти к делу.
 - Зевс, милая Гея, решил нашего сына уничтожить.
 - Негодяй! - энергично воскликнула Гея.
 - Увы, милая, это так. Зевс сказал, что Антей распоясался, что, мол, дебоширит, всех нимф распугал, да еще ругается в адрес его жены.
 - А что делать?
 - Не бойся. Я добился у него разрешения назначить Антея царем государства Монтикании, что на побережье, как раз на перепутье между Аркадией и Пиринеей. Места там отличные, народец смирный, так что царствовать наш сын будет без труда и хлопот. Как говорится, с глаз долой - из сердца вон.
 - Не ведала я, что ты такой добрый, - расчувствовалась Гея, - я сама много думала, куда бы нашего непутевого сына пристроить, да оказалось, что все злачные места забиты бесконечными отпрысками Зевса.
 - Видишь, как ты плохо обо мне думала, - упрекнул ее Посейдон, - А ты в свою очередь дай ему силу.
 - Это как?
 - Ну, как только у него начнут иссякать силы, ты через землю передашь ему дополнительную энергию.
 - Какой же ты, Посейдон, мудрый, - похвалила его Гея.
Недолго думая, богиня позвала Антея, который околачивался поблизости.
 - Сынок, мы с твоим отцом хотим сделать тебе два подарка. Во-первых, впредь - ты великий царь Монтиканский и можешь делать со своими поддаными все, что захочешь, а во-вторых, я награжу тебя невиданной силой, как и подобает настоящему царю. Никто в мире не сможет одолеть тебя в силовом единоборстве, будь это греко-римская борьба, японская дзюдо либо молдавская трынтэ-дряптэ.
От радости завопил.
 - Ура. Наконец-то я освобожусь от твоей опеки. А уж на новом месте я буду делать все, что захочу.
       Засим действующие лица разошлись. Гея уползла в пещеру, Посейдон нырнул в океан, а Антей направился в ближайший кабак отметить сей счастливый день. На следущий день Посейдон утопил действующего царя Монтикании в унитазе и представил перепуганным жителям нового царя, великого непобедимого Антея, после чего принялся плести дальнейшие интриги с целью досадить своему братцу. План, в общем-то, был неплохой - угробить сынка Зевса, великого Геракла с помощью Антея. Зная, как Зевс привязан к своему любимцу, месть обещала быть отменной и изощренной. Буквально накануне Геракл отправился в Пиринеи за коровами Гериона - совершать очередной десятый подвиг по приказу ничтожного царя Эврисфея и обратный путь героя пролегал аккурат через Монтиканию. Зная скверный характер Антея можно было не сомневаться, что этот тип не преминет Гераклу насолить. Оставалось лишь ждать, когда Геракл пересечет границу Монтикании, что папаша Посейдон и сделал.
Совершив очередной подвиг - убив трехтелого Гериона и отобрав у него стадо замечательных симментальских коров и бригаду доярок, Геракл погнал их домой. Естественно, путь его лежал через упомянутую страну. Также естественно, что дозорные засекли стадо, толпу женщин и мощного пастуха, так что очень скоро Антей на белом коне приехал к полю, на котором паслись коровы, а Геракл ел козий сыр сорта "Фета" и запивал родниковой водой.
 - Кто ты?
 - Я Геракл, а ты?
 - Невежа. Не ты, а вы! Я, если хочешь знать, местный царь.
 - Вот как! А ведь совсем недавно царем здесь был Калидон, мой лучший друг.
 - Твоего друга я утопил в унитазе и сам стал царем.
Геракл промолчал, а Антей продолжал насмехаться.
 - А ведь эти коровы очень даже ничего. Уж не украл ли ты их у моего друга Гериона? Если так, то отныне эти коровы мои, а сам ты - мой раб. Вместе с доярками. Вон та, как я погляжу, очень даже ничего-с.
 - Я этих коров не крал, а Гериона убил в честном поединке. И тебя, болтун, убью. Прощайся с жизнью, самозванец.
 - Чего? Ты смеешь мне угрожать? Отлично. Готовься к смерти, проходимец.
Без всяких увертюр силачи сошлись в смертельном бою. Недолго думая, Геракл  провел свой любимый прием - двойной нельсон, которым обычно схватка начиналась и кончалась, поскольку противник, как правило, бывал удушен. Но не тут-то было. Полузадушенный Антей бодро вскочил и набросился на Геракла.
 - Что за черт, - подумал герой, - А давай-ка добавим ему в жизнь перчику.
Это означало, что настала пора применить кансэцу-вадза - страшно болевой прием, выдуманный им самим, Сначала Антей завопил от боли, потом упал на землю, после чего, как и в первый раз, огурчиком вскочил и бросился на Геракла. Так продолжалось приблизительно час с четвертью, пока герой не увидел за спиной Антея бога Гермеса. Тот держал в руках широкий плакат, на котором крупными буквами было написано: "Оторви его от земли и задуши!" Далее Гермес подмигнул ему и винтом взмыл в небо, а герой воздал должное своим воспитателям, в свое время обучившим его грамоте и решил последовать совету Гермеса. Как только в очередной раз Антей бросился на него, Геракл одной рукой ухватил его за поясницу и оторвал от земли. Другой же рукой герой схватил противника за горло и принялся душить.
 - Отпусти, хулиган, - захрипел Антей.
 - Ага, попался, прохвост.
Через две минуты Антей посинел и умер. На всякий случай Геракл не стал бросать его на землю. Споро перекинув веревку через сук ближайшего дерева, герой быстренько изготовил петлю, завязав ее двойным морским узлом и подвесил гиганта за шею. Именно в это время содрогнулась земля и из трещины забил родник. Геракл был не дурак и сразу же догадался, что он - увы! - укокошил сына Геи и родник - это ее слезы.
Так печально кончилась земная жизнь Антея, однако, история на этом не закончилась.
И Посейдон, и бабa Гея особой сдержанностью не отличались, а потому очень скоро Зевс узнал про козни интриганов и на ближайшем заседании божьего совета ознакомил богов со своим приказом.
1. Объявить Посейдону строгий выговор с занесением в личное дело. Предупредить о неполном служебном соответствии. Запретить ему выход на поверхность в течении месяца.
2. Богине Земли Гее поставить на вид. Предупредить, что в случае повторения интриганства она будет лишена права посещать Олимп в течении месяца.
Главный Олимпийский Бог, тучегонитель и молниеметатель Зевс.
Секретарь Совета Богов Гермес.
Протоколы заседания подготовила муза Евтерпа.
Долго еще Посейдон дулся на братца и даже пытался затеять интрижку с Астреей, однако, прекрасно осведомленная об этой истории богиня дала ему от ворот поворот. Что же - не все коту масленица, бывает и великий пост.


Рецензии