Курить

Похоже, немного
Влюбился.
И уже по утрам
Не так холодно
Просыпаться.
И не хочется выпить
Сто грамм.

Я бросаю курить.

От таблеток
Всё-таки штырит
И теперь могу
Смеяться и даже
С людьми говорить:

Я бросаю курить.

Алкоголя малые
Дозы
В нокдаун отправляют,
Запах радости бытия
Убивают,
Надо пить много,
Но

Я бросаю курить.

Сказал на второй
Встрече Ей
Слишком много
Лично-лишнего,
Написал стихотворение,
Чтоб не смогла
Чушь забыть:

Я бросаю курить.

Понял, что
Безответственный
Инфантил,
Что просто хочу
Нравиться людям,
И меня надо хвалить.
Всё же, помню:

Я бросаю курить.

Себе непрощённое,
Занесённое снегом,
Сложно так повторить,
Незачем:

Я бросаю курить.

Вспомнил
Первый опыт
Работы с режиссёром -
Мой сценарий, говорю,
О дружбе, любви
И долге -
А она предлагает:
Без прыжков с парашютом
У него - бэйсера - не стоит
Без адреналина
Он не может женщин на поле:

Вроде бы,
Я бросаю курить.

Снова город
Холодных масок,
Радостных масок,
Маслянных глазок,
Уставших пальцев,
Никогда не спящих,
Но вечно сонных
Домов и улиц вокруг:

Пожалуй,
Я бросаю курить.

Страшно, что
Обернётся назад
Время:
Вновь не смогу
Ни с кем ни о чём,
Только кивать,
Улыбаться через силу,

Знаешь, милая,
Я бросаю курить.

Постарел слегка,
Настолько,
Что уже не так
Ужасно
Безответно любить.
Вот новое -
Но
Вспоминаешь -
Было такое.

Примерно, вот:
Я бросаю курить.

Можно долго
О жизни и кино
И прочем(типа любви и дружбы)
Музыке, смерти,
Космосе
Вселенной крае
Рассуждать
Или пересказывать
Прошлое от заглавной
До - точки,
Но пока - троеточия,
Строчку за строчкой -
Проще
По сторонам
Оглядываться,
Замечать всякое,
Красоту
И прекрасное даже
В грязи видеть.

Зачем?
Я бросаю курить.


Рецензии