Женечке. 1. Приидите, ждет Господь...

 Как начну себя жалеть, если больно,
 Как захочется мне плакать, если тошно,
 Вспоминаю я той девочки глаза,
 Что по возрасту мне в дочки годна.

 Улыбаются глаза светло и тихо:
 «У меня нормально все, не тревожьтесь»
 А за этим «нормально» - столько «лиха»,
 Одиночество, пронизанное болью.

 А за этим «нормально» - приговор,
 Расписались где в бессилии люди.
 Но он не был в исполненье приведен,
 Ведь не люди на земле вершат судьбы.

 Улыбаются мне тихо глаза:
 «Все наладится у вас, потерпите!»
 Потому ли Господь милует меня?
 Вы простите меня, дети, простите,

 Все, несущие сей крест – болезни страшные.
 Заиметь своих грехов вы не успели.
 Но за нас, за поколения старшие,
 Столько мук вы, столько слез претерпели.

 Пишет девочка мне в сообщении слова:
 «У меня все хорошо. И вы держитесь!»
 Не встает с постели третий год она.
 «Приидите, - ждет Господь – приидите!»


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.