Июль

В честь жары открыто всё. Всё, что открывается.
«Временами дождь»? Аж два! Утонуть боюсь!
Кот забрался в туалет. Тяжко в шубке. Мается.
Я, хозяин, — сплошь в поту, скоро растворюсь!
Весь в росе — холодный кран. Не идёт горячая.
(Отключили вот молчком — тазик кипяти!
Эх, контора ЖКО, ты у нас — лежачая,
Для ремонтов силы нет, а клиент — плати!).
Я доставил на балкон шубы, шапки, валенки
И рыбацкие унты. Сохни, зимний хлам!
Все шкафы я перетряс, даже старый маленький!
Ох, пылища! Ой, жара! Дождика бы нам!
И на дачу б «с ночевОй»!.. Это — мысль! Комарики?
Есть такое, в нём семь букв, слово: дымокур!
Бак накачан дополна, братики-сударики,
А не хватит вдруг его, — под горой Амур,
Сразу перчики полью, грядки, помидорчики,
Баклажаны — по ведру в ряд зелёных душ,
Огурцы пролью ладОм, обкошу заборчики,
Осмотрю на разик сад… и сейчас же   —    в   д у ш!!!»
Кот зафыркал. Что сказал? Может: «Уф, весь чухаюсь!
Забирай меня с собой! Дача! Красота!
Я лягушек половлю! В дУшике поплюхаюсь! 
Кто сказал, что жалок вид мокрого кота?
Ведь не перс и не сиам я происхождением!
Родословную мою знает весь народ!
Не бобтейл и не норвег, а знатней рождением!
Ну, короче, знаешь сам: я — удачный кот!
Я родился знаешь где? Верно: где смородина!
Там подрос, живя у дач. После — вышел к вам.
Дача — это для тебя, для меня там — родина!
Электричка, кстати, — в час, теплоходик — в два».

2010-2015.


Рецензии