Радугой цветной, к горам, взлететь

Вопреки завистливым речам,
Я тебя опять зову.
Страшно одиноко по ночам,
Имя вновь твое шепчу

Сердце стуком в унисон,
отвечает - Это сон.

Я не верю
Слухам о тебе.
Хлопнув дверью,
Ты бежишь во тьме.
Заблудиться можно
В лабиринте снов.
Ты страдаешь все же,
От чужих оков.

Не ходи ты по врачам,
Что в душе они найдут?
А подставь лицо лучам,
Слезы пусть лучи утрут.

Разорвать любви кольцо,
Можно, только для чего?

Я не верю
Слухам о тебе.
Хлопнув дверью,
Ты бежишь во тьме.
Заблудиться можно
В лабиринте снов.
Ты страдаешь все же,
От чужих оков.

Чайки тайно стонут по ночам,
Утром нужно собираться в путь,
Сил набраться и вперед, к мечтам...
Что бы в счастье, завтра утонуть

Радугой цветной, к горам, взлететь,
И оттуда нежно другу спеть

Я не верю
Слухам о тебе.
Хлопнув дверью,
Ты бежишь во тьме.
Заблудиться можно
В лабиринте снов.
Ты страдаешь все же,
От чужих оков.


Рецензии
"Радугой цветной, к горам, взлететь" - с лёгкостью стиха я парю в минуты чтения!
Чувствую полёт мыслей и эмоций, которые увлекают, забывая о реальности, растворяюсь в них.

Беннани Ирен   15.02.2016 22:02     Заявить о нарушении
спасибо Ирен, ваши отзывы всегда трогательно романтичны

Людмила Ломака   25.02.2016 17:05   Заявить о нарушении