Какая старость без склероза?!

Из раздела «ДО СТАРОСТИ НАМ ДЕТСТВА НЕ УНЯТЬ…»
(Старческий юмор)
в книге «А старость-то в радость!»
(Стариковские страсти - 2)

Из разных источников

Журналист берёт интервью у долгожителя:
- Скажите, как вам удалось дожить до столь почтенного возраста?
- Видишь ли, сынок, я всегда соблюдал во всём умеренность – в сексе, в водке, в табаке.
Ну и, конечно, то, что я опоздал на «Титаник»…

Приходит старичок в кабинет к одному известному врачу с богатой практикой:
- Понимаете, доктор, всю свою жизнь я очень любил женщин. Блондинок любил, брюнеток, в общем, самых разных.
- Да-да, я вас понял. Но я венерическими болезнями не занимаюсь.
- Нет, вы меня не поняли. Я их любил по-разному. Но больше всего мне нравилось их любить в автомобилях. Особенно в разных шикарных, спортивных. Почти все машины перепробовал. Я делал это в «альфа ромео», «порше»,  «ягуаре», «понтиаке»…
- А, я понял! Теперь у вас из-за этого радикулит, артроз…
- Да ничего подобного!
- Так чего же вы пришли?
- «Феррари» свой на денёк не одолжите?

Приходит бабка к сексопатологу:
- Ты мне, милый,  вот какую штуку вылечи…
- Какую же, бабушка, штуку?
- Дед мой совсем меня  не радует.
- Ну так приводите деда!
- Да не пойдёт он.  Я его штуку с собой захватила.

Звонит бабка в аварийную службу горгаза:
- Але, внученька, плиту с утра включила, газ не горит.
- А вы спичку-то зажигали?
- О, точно, щас зажгу.

Счастье и радость в семье пенсионеров поселились, когда муж устроился сторожем на сахарный завод, а жена - сторожем на дрожжевой.

- Наконец-то я отучила мужа грызть ногти!
- Как это тебе удалось?
- Выкинула его вставную челюсть!

Идёт себе мужик, вдруг навстречу выскакивает лягушка. Он её хвать – и в банку.
Лягушка взмолилась:
- Отпусти меня, мил человек, я вокруг три раза обернусь, красной девицей стану,
буду любить тебя, как захочешь.
- Знаешь, милая, в моём возрасте меня больше интересуют говорящие лягушки.

Богатый мужчина в возрасте спрашивает у друга:
- Я старый, но хочу жениться на молодой девушке. Как ты думаешь, если я вместо своих 65 лет скажу, что мне 50, мои шансы возрастут?
- Думаю, твои шансы возрастут, если ты скажешь, что тебе 87.

Хочешь, чтобы секс стал незабываемым? – Купи таблетки для улучшения памяти!

Незадачливый вор украл у бабушки пенсию и не смог на неё прожить.

Один мужик, решив проверить правильность пословицы «Есть ещё порох в пороховницах», стал регулярно подсыпать себе в еду вместо соли порох. Заметив улучшение своего состояния, он продолжал поедать сей продукт. Он прожил 108 лет, оставив после себя 10 детей, 28 внуков, 44 правнука и 5-метровую воронку на месте крематория.

Я перепробовала многие прокладки, но настоящая уверенность пришла только во
время климакса!

СКЛЕРОТИЧЕСКОЕ
Какая песня без баяна?!
Какой же гений без изъяна?!
Не колет без шипов и роза…
Какая старость без склероза?!


Рецензии