Fyodor the Хороший Рассказчик с Интересными Истори

Каждый вечер Фёдор приходил к Океану. С тех пор как он приехал, его кожа его стала более гладкой, и поменяла оттенок - подстать густому бризу и белым животам чаек, терзающим на пару с самолетами небо. Фёдор чаще смотрел в зеркало, но это была не единственная его метаморфоза. Фёдор начал читать Отче Наш, сначала с телефона, потом, переписал самые сложно-запоминаемые строки на запястья, вскоре, он выучил молитву окончательно, и бормотал её, чаще по вечерам.

Он вышел на пирс, и уставился в даль. В кармане нащупывалась пачка сигарет, в ней короб, в а коробе, подобно Кощееву сердцу, джойнт. Волны дрались не на жизнь, а за неё, с закатом океан становился Везельвулом, Мефестофелем, Фаландом, всеми ликами Дьявола, но нёс он, разумеется, Божественное благословение. Фёдор снова стал бубнить Отче Наш.

Ему было одиноко, наш бедолага не знал ни врага ни друга, некому было рассказать хорошую историю, поэтому все хорошие истории Фёдора быстро забывались - когда рассказываешь такую камраду, повторяешь её хоть в своей голове, что-то выкидываешь, что-то добавляешь, но повторяешь, и запоминаешь. А Фёдор молчал.

Солнце было сожрано океаном, и Фёдор снова повторил, шепотом на безлюдном и темном пирсе, он сказал - Отче Наш иже си на небесах, да святится имя твое, да будет воля твоя, на земле и там, откуда только что рухнула звезда по имени Солнце. Фёдору стало легче, он присел на холодный песок и закурил.

"Знаешь, день был замечательный. Я вкусно поел. А ты?", - Фёдор улыбнулся и продолжил.

Разговаривать с океаном было приятно, пусть даже он был монотонным и грозным собеседником, который мог перебить, а то и вовсе - ударить. Фёдор решил курить больше, смеяться громче, и рассказывать океану все свои лучшие истории. А потом Фёдор утонул. Да, лёгкие его наполнились водой, каждый удар сердца раздавался громом в ушах, он чувствовал, что сгорает изнутри. Просто Фёдор был очень хорошим рассказчиком, и океан решил слушать его истории вечно.


Рецензии