Мой Ладно Скроенный Костюм...

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
   
                “... Ну, а он, как будто
                в воду канув,
                Вдруг при свете,
                нагло в две руки
                Крал тоску
                из внутренних
                карманов
                Наших душ,
                одетых в пиджаки…”

                “Шут был вор”
                Владимир Высоцкий




Мне нашептало время мансы ...
А я, послушав, заценил !
Оно трепалось,
                Реверансы
Как вытворяло -
                Нету сил ! …
Я путешествовал на льдине -
Полярной ночью по судьбе
Или мечтаний бригантине -
А
Грусть ?
        Играла
                На
                Трубе …



Со всех сторон неслись укоры :
“Ах, вызывающий парфюм !”
В карманы тайно лезли воры -
В мой ладно скроенный костюм.
Я не мешал царить закону -
Я руки на груди скрестил,
Как Ватерлоо* Наполеону,
Сын
     Мне
          Сраженье
                Учинил …



Юнец в нахлынувшей гордыне,
Которой эти годы злы,
Не ужаснулся и поныне -
Надев на совесть кандалы.         
Зачем искать мне виноватых ?
Я как стоял - так и стою,
И не киваю на “горбатых”,
Подобных
              Местному
                Жулью …



Где то “Чудесное мгновенье”,
Что он родился ?
                - Ерунда …
А я берёг своё творенье -
Систематически,
                Всегда !
Он восхищался грубой силой,
Был интеллекта бледен вид,
Его на драки заносило -
Теперь -
         Унизить
                Норовит …



Что я ?
    - Стою в своём костюме
На перекрёстке всех дорог,
В тяжёлой, бесконечной думе :
“Зачем такое сделал Бог ?”
На Бога всё-таки надейся,
А сам по жизни не плошай !
Слезами хоть потом залейся -
Не
  Залечить
               Судьбы
                Лишай …



Костюму ветер треплет фалды,
А ветер шепчет :
                “Всё пройдет …”
Дитя ударами кувалды -
С улыбкой
              “Предка” низведёт.
Вот над рекою плачет ива,
И есть стена, где вечен плач**,
Но прошагает гордо мимо -
Мой
     Доморощенный
                Палач …



В своих мечтаний бригантине -
Где грусть играла на трубе,
Я путешествовал на льдине -
Полярной ночью по судьбе.   
Мне нашептало время мансы ...
И я, послушав, заценил,   
Оно трепалось,
                Реверансы,
Как
    Вытворяло -
                “Нету
                Сил !” …
               

________________________
         * - ВАТЕРЛОО -
(нидерл. Waterloo) — селение на территории современной Бельгии, в 20 км от Брюсселя, на большой дороге из Шарлеруа.
Битва при Ватерлоо - последнее крупное сражение французского императора Наполеона I. Далее
ссылка на остров и смерть.


       ** - СТЕНА ПЛАЧА -
Западная стена, Стена Плача  или А-Котель (иврит) -часть древней стены вокруг западного склона Храмовой Горы в Старом Городе Иерусалима, уцелевшая после разрушения Второго Храма римлянами в 70 году н. э   
   Хотя Стена Плача не является стеной Храма, но наиболее близка к ней и поэтому стала величайшей святыней ...   



6.11.2015  Эдуард  Меламедман

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Рецензии