Беги по небу...

   Сухой жар и шум догоняющего пожара, нёс меня вперёд, сзади догоняла торжествующе гудящая линия сплошного пламени...

-Беги по небу, беги по небу, только только не упади...- звучало в голове...

   Облака неслись наперерез, бросались под ноги перистые, сверху атаковали лучевые, высоко-слоистые вперемешку с кучевыми заходили с боков, гоня меня на формирующийся впереди грозовой фронт, остатки развеяных лучистых струились подо мной...

   Я бежал по небу. Перепрыгивая ленты и потоки облаков, норовящих вцепиться в ноги, скатываясь на нисходящих потоках, запрыгивая на утёсы туч, напирающих снизу, пробивая с разбега неосторожно бросившиеся на встречу высоко-слоистые отряды. Я бежал, периодически расстреливая угрожающие мне скопления, из старого, доброго ЛПО-50. Вспыхивающие облака, то - сгорали без остатка, то - взрывались, разбрызгивая частицы огня и поджигая всё вокруг, то - таяли мутными потоками, кислотой проедая нижележащие слои.

-Не смотри назаааааад, там одни тревоооооооги...

   Справа- сформировавшийся отряд плотных, связанных в тугой клубок, кучевых и слоистых- резко двинулся наперерез, загоняя меня в ловушку редкого слоя уже начинающих тлеть облачков, желая затруднить движение, сбить с темпа, сорвать бег, остановить любой ценой. Этого допускать было никак нельзя и ствол огнемёта выплюнул длинный язык огня, пройдя справа-вперёд-вверх, превратив неразумным в пылающую стену.

   Развернувшись, я пустил в надвигающийся пожар поток встречного пала, отработав по дуге все настигающие группки противника.

   Пламя окружало уже с трёх сторон, а с четвёртой- вставал неодолимой стеной сформировавшийся грозовой фронт- торжествующе громыхающий, набухающий ливнями, полыхающий разрядами молний. Он двигался не спеша, собирая все силы, чтоб покарать дерзкого пришельца, уверенный в своём могуществе.

-Беги по неееебу....

   Возьмите лист бумаги, от души помните его и бросьте на угли! Вы увидите, как занимаются края листа, как появляются чёрные пятна, как подобравшийся огонь прожигает в листе дыру и бежит в разные стороны. Как искры рассыпаются вокруг, продвигая всё новые и новые очаги. Как корёжит лист на огне, как он агонизирует сгорая...

   То же сейчас происходило с небом- оно морщилось от жара, горело, скручивалось и вспыхивало. В ещё не объятых огнём местах, проступали чёрные поплешины. Побитое мириадами искр, пожжёное потоками огня, практически уничтоженное- небо не сдавались. Грозовой фронт, двинул навстречу пожару стену ливневых потоков, гася горящие участки, бросаясь в меня сотнями молний, пытаясь запугать, задавать, лишить манёвра.

-Беги по нееееееееебу! Беги по нееееееееееебу!

   Растегнув ремни ЛПО-50 и хорошенько размахнувшись, я забросил его далеко назад- под настигающую стену пламени и рванул, что было сил навстречу грозе. Там, чуть левее фронта, виднелся небольшой кусочек чистого неба.

   Как я бежал! Уклоняясь от разрядов молний, от атакующих скоплений горящих и догорающих камикадзе, перепрыгивая прогоревшие участки, отпихивая локтями пытавшихся меня удержать, пробивая телом дымящихся, паникующих одиночек...

   Сзади раздался взрыв- остатки огнемёта разнесли догоняющую орду. Взрывная волна подняла и понесла объятого пламенем на встречу грозе. Упав в низинку, между брустверами облаков, я вжался лицом в нежный, чуть влажный пух. Гудящая стена огня прошла надо мной и сшиблась с грозовым фронтом! Мощные потоки дождя быстро задавили огонь и потерявшая меня, уверовавшая в свою победу гроза, ликующе загрохотала, засверкала молниями и торжествуще застучала каплями дождя, молотя по пожарищу.

   Это был шанс! Сорвав со спины контейнер реактивного М202А2, я привёл его в боевое положение и вскочив на бруствер- влепил все четыре ракеты по телу грохочущего чудовища.

   Поглощённые на секунды тьмой, ракеты набухли огненными шарами внутри и разметали грозу, сжигая всё на своём пути. Вставшая до небес стена огня, понеслась ко мне...

   Скатившись вниз, я ухватился за маленький краешек неба, вдохнул полные лёгкие воздуха и закрыл глаза в ожидании встречи двух пламенных стен. Нестерпимая жара затопила всё вокруг, победный рёв огня, шипение догорающего неба... Раздался хлопок сгоревшего воздуха и небо исчезло...

-Беги по нееееееееебу! Беги по нееееееееееебу! Только, только не упадииииии....

   Я падал. Хлопья пепла крутились в воздухе, выполняя замысловатые танец под ритм заданный ветром. Остатки дождя, сгоревших облаков, грязными сгустками размазывались ветром по пеплу...

   Перевернувшись лицом вверх, я увидел остатки сгоревшего неба и широко раскинув руки, закрыл глаза. Я падал...

......

......

......

   Резко открыв глаза, я увидел пятна приглушённого шторами уличного освещения, робко скользящие тени, что спрятались, почуяв живое, тёмные массивы мебели- я был дома.

- Я сжёг небо!

- Спи, Спи...- промурлыкала жена и уткнулась носом мне в плечо... -ещё рано....


Рецензии