Ссора

    
     Да, неуклюжа маленькая ложь,
     И за неё меня ты вправе презирать.
     По всем статьям я, видно, нехорош,
     И лучше повода для ссоры не сыскать.
      
     Скажи - уйди, и я не задержусь,
     Хоть без тебя и холодно и пусто.
     Проходит все, пройдет и эта грусть,
     Жизнь без любви - проклятое искусство.   


Рецензии
Проходит все, пройдет и эта грусть... Как в песне: "Все пройдет: и печаль и радость". В общем, хорош стих!

Габдель Махмут   18.01.2016 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Габдель. Как твое творчество живет в Новом году? Удач и процветания!

Владимир Новиков 5   18.01.2016 10:41   Заявить о нарушении
Вышла новая двухтомная Хрестоматия для русских школ Тюменской области - всего 96 авторов за два века, меня включили двумя другими (в доп. уже включенных в другие учебники) произведениями... В феврале будут Дни татарской культуры (10 дней) в области - в список приглашенных включен и я, сообщили недавно, как-то надо сьездить...

Габдель Махмут   18.01.2016 13:03   Заявить о нарушении
Поддерживаю твое желание съездить. А где это будет? В Тюмени?

Владимир Новиков 5   18.01.2016 15:55   Заявить о нарушении
Да, в Тюмени, ведь я родом из Тюменской области.

Габдель Махмут   18.01.2016 19:12   Заявить о нарушении
А я это помню. Потому и спросил. Я сам летом ездил в Тобольск на встречу с однокашниками по мореходке. Приятно было вспоминать молодые годы. Желаю тебе того же.

Владимир Новиков 5   18.01.2016 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.