50 ДПМС. Day 5

Я проснулась, умылась, почистила зубы, душ я не стала принимать, ибо уже прилично опаздывала. Не завтракая, я побежала на улицу. Майкл уже стоял.
-Опаздываешь.
-Знаю, давай быстрей.
Мы ехали очень быстро.
Выходя из машины, я спросила:
-Приедешь сегодня за мной?
-Позвонишь мне, я постараюсь забрать тебя.
-Спасибо.
Я вбежала в школу, видимо уже урок второй начался. Сейчас История. Учительница по химии вроде добрая.
-Можно войти? — запыхавшаяся вся, спросила я.
-Да, конечно, проходи.
-Спасибо. — ответила я.
Арана сегодня не было, да и Анабель тоже. Странно… Я прошла на своё место. Села, достала тетрадь и начала рисовать. Я рисовала без остановки. Я не знала, что я рисую. Когда я опомнилась, я увидела восхитительный рисунок. На нём была изображена Беккс. И её имя в виде графити. Я восхитилась собой, ведь я никогда так красиво не рисовала. Я посмотрела вверх, около меня стояла учительница, но уже не по химии, это была учительница по рисованию. Она была подвергнута в шок. У неё даже челюсть отвисла.
-Джессика, это превосходно! Где ты так научилась рисовать? Ты в какой-то кружок ходила?
-Нет, мисс Стил.
Она взяла мою работу и поставила её в рамочку.
-Кто эта девочка?
-Моя подруга…Мне больно об этом говорить…
-Вы поссорились?
-Нет… — по моим щекам скатываются слёзы. — она погибла.
-Прости Джессика, я не знала.
-Всё в порядке. — прозвенел звонок с урока. Я выбежала. Мне было плохо. Я опять вспомнила Ребекку. Я захлёбывалась в слезах.
-Глория! — я вздрогнула! — не плачь, всё хорошо.
Я увидела Ребекку. Она стояла в белом платье, её волосы струились. Она была как никогда красива. Я смотрела ей в глаза.
-Беккс, как? Но ты умерла!
-Глория, это сон. Пожалуйста, Лори, не плачь, мне больно, что ты винишь себя.
-Но это из-за меня ты умерла! ИЗ-ЗА МЕНЯ!
-Нет. Это была моя судьба. Я умерла ради тебя.
-Но Беккс..!
-Я желаю вам со Стивом счастья! Вы прекрасная пара. — она начала исчезать…
-Нет…Беккс, не уходи!
-Я ещё приду — эти слова доносились эхом у меня в голове. — Я проснулась в кабинке туалета.
Я вышла, в школе уже никого не было.
-Ты кто? — спросил меня охранник.
-Я Джессика.
-Уроки уже давно закончились, что ты здесь делаешь?
-Я заснула.
-Ясно. Выходи быстрей!
Я вышла из школы и направилась домой.
Дома было пусто. Мне пришла SMS-ка: «Лори, мы уехали за покупками. Скоро вернёмся. Стив.».
Я сделала себе ужин. Спокойно поужинав,  легла в постель. Я долго не могла заснуть, всё вспоминала своё прошлое. Это было противно, но я старалась его вспомнить.
Вдруг я вспомнила о дневнике. Надо бы хоть строчку написать. Я села за стол.
«Дорогой дневник,
Я прожила ещё день свой беззаботной жизни. Я хожу в школу. У нас со Стивом всё хорошо. Хочу, чтоб всегда так было. Всегда. Всегда. Сейчас ребят нет. Я жду их. Сегодня я заснула в школе и во сне видела Беккс. Я виновата в её смерти. Если бы тогда не пригласила на концерт, то ничего не было…Но она говорила обратное, что это просто судьба, что она умерла ради меня…»
Я положила дневник в шкаф и опять легла. Из моих глаз опять потекли слёзы. Не дождавшись ребят, я заснула, и снова со слезами на глазах.


Рецензии