50 ДПМС. Day 6

Я проснулась. Посмотрев на часы, я удивилась. Ведь на часах было 5:33.Так рано я ещё никогда не вставала. Я хотела ещё полежать, но боялась разбудить Стива, лежащего рядом. Я встала и пошла в душ. Я долго наслаждалась тем, как прохладные струйки стекают по моему телу. После 20 минут наслаждения, я обвернула своё тело в полотенце, высушила волосы, нанесла косметику. Выйдя из ванной, я посмотрела на часы. Время всего лишь 5:59.Я принялась за завтрак. Приготовила себе овсяные хлопья с молоком. Выглядело так аппетитно, что я съела 3 порции. Время мало, 6:41. Это слишком рано. Я зашла к нам в комнату. Стив сопел, как ребёнок. Я взяла телефон и спустилась вниз. До того, как приедет Майкл, осталось 40 минут. Я взяла первую попавшуюся книгу и начала её читать. Сюжет был потрясающий. Я не знаю, что я читаю. Вдруг я услышала бибиканье машины. Это Майкл. Я встала, подошла к полке с книгами и поставила её на место. Выйдя на улицу я сказала6
-Доброе утро!
-Доброе, ты давно проснулась? - спросил Майкл, потому что обычно он ждёт меня минут 15.
-Да, в 5:30.
-Ого, а что так рано?
-Я сама от себя такого не ожидала. -  я села в машину.
Мы ехали не долго. Выйдя из машины, я сразу направилась к школе. Там я увидела Арана.
-Привет — робко сказала я.
-Привет, Джесс.
-Какой сейчас урок? — начала хоть как-то поддерживать разговор я.
-Эм… Иностранный, вроде. - да, вид у Арана был подавленный.
-Аран, с тобой всё в порядке?
-Да, Джесс, всё в порядке. — я посмотрела в его глаза, и я сразу поняла что он лжёт.
Прозвенел звонок. Учитель вошёл в класс. Я села за парту и сразу вспомнила то, что вчера со мной произошло.
Я вошла в класс, и Аран увидел в моих руках рисунок.
-О боже, как красиво! Кто это? И чья работа?
-Спасибо, это моя работа, а на ней изображена моя подруга, которая погибла.
-Прости, Джесс, я не знал. Она очень красива.
-Знаю… — тихим голосом сказала я.
Я иду домой не спеша. Вдруг проезжает мимо машина, и я стою на обочине, вся в грязи.
-Чёрт! Эти твари обрызгали меня! - вслух произнесла я.
Я иду домой, вся в смеси из песка и воды, и вдобавок надо мной все смеются. Захожу в дом, ребята сидят в оцепенении, в гостиной.
-Лори, ты вся мокра и… грязная.
-Я в душ. Хочу побыстрее смыть с себя эту гадость.
Я залезла под душ. Когда вышла, с меня стекала вода и исходил пар. Чем-то я была похожа на огнедышащего дракона. Я высушила волосы и вошла в нашу со Стивом комнату. Стив лежал под одеялом в постели.
-А что ты здесь делаешь?
-Тебя жду, малышка.
-Зачем?
-Иди ко мне.
Я легла в постель к Стиву, он поцеловал меня и оказался сверху. Я чувствовала, как он входит в меня. Я так давно этим не занималась. Я старалась не кричать, так как Алекс и Джей были в доме. Когда всё это закончилось, мы просто лежали в постели и наслаждались присутствием друг друга. Рука Стива лежит на моей груди, а я тем временем вожу пальцем по его прессу. Давно я так не расслаблялась. Через некоторое время мы решили спуститься, чтобы поужинать. Ужин был готов. Мы со Стивом всё время переглядывались. Хоть время только 19:27 мне безумно хочется спать, ибо сегодня я встала очень рано. Завтра выходной, можно будет выспаться. Перед сном я решила дочитать ту самую книгу, которую начала читать утром. Когда я прочитала последнюю строчку, которая была самой захватывающей, я закрыла книгу и поставила её на место. На часах было 22:56. Что-то поздновато, пора ложиться спать. Придя в комнату, Стив уже спал, как сурок. Я села за стол, открыла дневник.
«Дорогой дневник!
Вот ещё один день моей жизни прошёл. Сегодня на полке в гостиной я нашла очень интересную книгу. А также, вчера в школе я нарисовала Беккс, и учительница по рисованию и Аран, мой одноклассник, высоко его оценили. Сейчас я сижу и смотрю на него. Как я по тебе скучаю, Беккс...»
Я положила в дневник рисунок, закрыла его и легла на кровать. Я долго не могла заснуть, но с мыслями, что мне может сегодня приснится Беккс, я уснула.


Рецензии