50 ДПМС. Day 7

Выходной! Как же я ждала этого дня! Сегодня можно делать всё что угодно! Стива не было рядом, не удивительно, время 12:12. Я пошла в душ, затем высушила и завила волосы. Выглядело очень красиво. Я посмотрела на телефон: 10 пропущенных и 2 сообщения. Так. 7 пропущенных от Чеда и 3 от Стива. Сообщения тоже от них.
«Малышка, мы поехали в магазин, не скучай, мы скоро вернёмся. Стив.»
Второе
«Лори, ты обещала звонить мне. Но ты мне не звонишь. Я уже весь извёлся. Не знаю, что и думать. Мысли не покидают голову. Ответь или позвони. Я так хочу хотя бы услышать твой голос. Я люблю тебя. Чед.»
Я быстро надела шорты и первую попавшуюся футболку. Может позвонить Чеду? Я и в правду, обещала ему хоть изредка, но звонить...
-Алло, Чед, я прочитала твоё сообщение, это очень мило! Спасибо, что не забываешь, и прости, что не звонила. У меня просто школа…
-Лори, всё в порядке. Спасибо, что позвонила. Я рад.
-Как дела? Что в городе?
-Тебя уже не ищут. По новостям сказали, что тело Глории Макфин было съедено рыбами. Так что, можешь не волноваться. У твоего отца и Нэнси скоро появится ребёнок. Они счастливы. Твоя бабушка и Макс тоже счастливы. Тезер и Адам не могут друг без друга. Всё хорошо.
-Я рада. Ты как?
-Я…в порядке — в его голосе слышался мрак.
-Чед! Я же знаю что это не так!
-Я скучаю по тебе Лори! По твоему смеху, голосу. По каждому изгибу твоего тела...
-Чед, я люблю Стива. Это мой парень. А тебя я люблю, как друга. Пойми.
-Я всё понимаю…
-Вот и хорошо. Как выходные проводишь?
-Да…хорошо вроде.
-Чед, послушай, ты не должен останавливаться на мне. Найди себе девушку. Красивей и умней меня. Я знаю, ты всё сможешь, тебе остаётся только поверить в себя.
-Глория, нет девушки лучше тебя, пойми!
-Чед, есть. Это для тебя так…
-Лори, вернись.
-Не могу. Всё только устаканилось, и тут появление Глории? Нет. Я начала новую жизнь, я её закончу.
-Прости меня.
-За что, Чед?
-За моё поведение.
-Ничего страшного. Ты не совершал преступление. Чед, извини, мне пора. Я ещё позвоню. — я повесила трубку.
Я взяла деньги и прошлась по магазинам. Время 13:10. Ещё целый день впереди. Я зашла в паб и выпила пару коктейлей. После я пошла в парк. Там я просто гуляла. Вдруг я увидела Беккс: «Глория, тебе нужно идти домой!» и она исчезла. Я быстрым шагом направляюсь домой. От парка до дома 20 минут. Я бегу всё быстрей и быстрей. Что мне хотела сказать Беккс? Я врываюсь в дом. Алекс и Джей сидят и настраивают гитару.
-Где Стив? — спросила я.
-В комнате. — я выдохнула с облегчением.
Но зачем ко мне приходила Беккс? У меня куча вопросов. Я захожу в комнату. Стив лежит без сознания.
-Алекс! — в слезах закричала я.
Алекс вбежал в комнату. Он увидел Стива.
-Стив, — он начал бить Стива по щекам. — Глория, принеси воды! СРОЧНО! — у Алекса была паника.
Я побежала на кухню, схватила стакан.
-Держи, — он вылил стакан на Стива. Без результатно.
-Вызывай скорую!
Я дрожащей рукой набрала номер скорой.
-Алло. Скорая, моему парню плохо…
Я сказала им адрес. Стив лежал в луже всё без сознания. Мне было страшно. Я стояла и ревела. «Стив, только не ты. Я люблю тебя Стив.» — я про себя бормотала сквозь слёзы. Приехала скорая и увезла его. Алекс, Джей и я ехали с ним.
Мы сидим у палаты Стива. Выходит его врач.
-Доктор, что с ним? — в тревоге и в слезах спросила я.
-Не беспокойтесь, с ним всё в порядке. — нервно ответил доктор. — Мы вкололи ему успокоительного. Он ещё спит.
-Джесс, иди домой. Тебе нужно отдохнуть.
-Нет, Алекс, я останусь.
-Джесс, иди домой! Я останусь, и как только Стив очнётся, я позвоню.
-Хорошо.
Когда я пришла домой, я не могла не очём другом думать, как о Стиве. Вдруг я заметила лежащий в рюкзаке мой дневник. Может, написать, и мне станет немножко полегче?..
«Дорогой дневник!
Сегодня всё начиналось хорошо, однако когда я возвращалась домой, я увидела Беккс. Она сказала мне, что надо идти домой. Я бегом отправилась туда. Зайдя в нашу со Стивом  комнату, я увидела Стива, лежащего в луже крови! Стив, мой Стив… Как же я за него испугалась. Я была на грани срыва. Я ревела не переставая. Врач сказал, что с ним всё в порядке. Смерти второго близкого человека я уже не выдержу… Теперь у меня нету никого роднее, чем Стив…»
Я закрыла дневник и легла. Я долго думала о Стиве, о Беккс… Два человека, которые понимали и любила меня… Два человека, без которых моя жизнь бы стала серой вновь... Конечно, и Алекс, и Джей, и Чед, они все тоже мне дороги, но не как Стив с Ребеккой…
На такой грустной ноте, со слезами, мои глаза начали смыкаться…
«Господи, помоги Стиву, дай ему здравия. Господи, помоги!...»


Рецензии