Уха

-Цивиль!!!! Нельзя, Цивиль!!!! Ко мне!!!

-Здравствуйте! Я вас знаю- вы дедушкин...работаете вместе! А меня Эдик зовут, я здесь жить буду.

--Год точно, а там и не знаю...



-А это моя собака- Цивиль. Я его сам выбрал! мне за него пять рублей давали- я не взял!

-А папа мой, на пороги пошёл.Сказал- стерлядь нужна...

- А вы тоже, рыбачить? Ну, удочки у вас, закидушки,.

-А! С дедушкой водочки и выпить? Дак вот он- чуть внизу, закидухи ставит...

-И вам до свиданья!

-Цивиль! Ты моя, самая лучшая собака, Цивиль! А я вырасту- мы с тобой будем тоже в по..в милиции служить! Или на заставе- ты как Джульбарс будешь! Или Верный, или Алый! Но ты лучший- ты Цивиль!!! Как красивао вокруг, правда? Мы с тобой в дозоре! Смотри какая луна!!!!! А говорят американцы туда летали.

-Ну не лижи меня, я и так знаю, что ты меня любишь!

-Я тебя тоже люблю! А зачем дедушка ершей в марле опустил в котелок и сказал, чтоб огонь был средний? От чего средний?

-Вода кипит, надо дедешку звать..

-Дедушкааа!!!!

--Дедушка, а зачем эти корешки? А Вы их где набрали? Тайга кормит? А что это?

-Хорошо, потом...

-Цивиль, а тебе правда эти ерши нравятся? Они же сопливые такие... ничего так...есть можно... Ну твоё, твоё!

-Дедушка, а почему Вы из налима только печень в котелок опустили? Цивиль он умный и потерпит! Макса? Что такое макса?

-Цивиль, он же живой ещё, этот налим!!!!!! Уже нет... Тебе правда нравится?

-Папа!!! Чего словил? как называется?

-Стерлядь? Она красивая... паааап, она же живая была!!!!

-Так надо? Вкусно будет? А когда уже- я есть хочу!

-А зачем дедушка в котелок водки налил? Она же не вкусная наверное!

-Так надо? И головешку потушить тоже?

-Это точно можно есть? Правда?


--Как вкусно!!!!!!!

-Правда, Цивиль?!?!?


Рецензии