50 ДПМС. Day 8

Я проснулась. Спалось мне очень плохо. Всю ночь мне снился Стив. Мне снилось, как он погиб… Я надеюсь, что это всего лишь дурной сон.  Спустившись вниз, я увидела, что никого из ребят ещё не было, или уже не было. Вдруг открывается дверь, в дом входит Алекс, весь уставший, с мешками под глазами. Он сел на диван.
-Алекс, как Стив? — беспокойно спросила я.
-Он очнулся. Около часа бредил, требовал тебя…
-В смысле требовал?
-«Глория, Глория, приведите Глорию!» повторял он.
Алекс опустил глаза. В его глазах было столько грусти и печали.
-Алекс, всё точно хорошо, или ты мне что-то не договариваешь?
-Не переживай, всё хорошо.
-И всё же, я пожалуй пойду к Стиву. Спрошу, как себя чувствует, и как долго он будет в больнице.
-Хорошо.
Я зашла в больницу. На стойке была очень добрая медсестра, которая помогла мне найти палату Стива. Сейчас как раз время, когда можно навещать. В палате было тихо. Стив лежал с открытыми глазами и смотрел в потолок.
-Стив?..
-Малышка… - еле хрипя произнёс Стив.
-Как ты себя чувствуешь?
-Уже намного лучше…
-Я за тебя так испугалась! Больше меня никогда так не пугай…
-Лори…
-Стив. — я обняла его. В таком положении мы сидели минут 10.
Время для посещений шло к концу. Мы с ним говорили обо всем. Ему было интересно, как я сейчас себя чувствую, как себя чувствовала, когда приехала сюда… Ведь у нас особо не было времени, чтобы вот так сесть и просто поговорить… Попрощавшись со Стивом, я пошла домой, хотя совсем не хотелось туда идти. По дороге я зашла в паб. Там было очень шумно. Я выпила какой-то алкогольный напиток, который сразу сильно отдал в голову. Я кое-как добралась домой. Когда зашла, Алекс сидел на том же месте.
-Глория, ты пила, — сразу спросил Алекс.
-Да, а что нельзя? Ты запретишь? Ты мне никто!
-Лори, успокойся.
-Я спокойна.
Я пошла в свою комнату. Я шла вроде ровно, но ноги косились, и я чуть не упала.
-Эй, давай помогу. – сказал Алекс, подбегая ко мне.
-Вот ещё! Сама дойду! – и в эту самую минуту я падаю.
-Нет уж, я всё же помогу…


Рецензии