Стенания о надсмотрщике..

 Стенания о надсмотрщике (шуточно-философское словоплетение).               


                «Дано мне жало в плоть...».

                Ап. Павел. Второе послание к Коринфянам. 12:17.


Для меня...надо мной...
          есть надсмотрщик –
Большой и злой.
Он ходит за мною
с длинной розгой.

                Эх, надсмотрщик!

И если я провинился в чём,
Мои оправданья ему нипочем.
Сечет меня длинной
Своей розгой.

                Ох, надсмотрщик!

Он говорит мне: «Ты много ешь!».
Я отвечаю: «Нисколько!»
«Твой вес давно превысил рубеж,
Вот тебе плеть – и не только».

               Ой, надсмотрщик!

И я получаю – гастрит, энтерит,
Колит с диареей, одышку…
И никогда не найду в зеркалах
Прежнего стильного худышку!

                Ух, надсмотрщик!

И если я перепил вчера,
Слюнявил во рту сигарету,
Знаю: готовят уже доктора
Помощи «Скорой» карету.

                Ну, надсмотрщик!

В пыли и грязи моя конура?
Плеть – и в довесок! – бронхит.
Нанизаны свежим мясцом шампура –
Бляшка сосуды морщит…

                Эй, надсмотрщик!

Нет, я не трус, но порою – боюсь,
И все же спросил отважно:
«Никак от страданий не отобьюсь,
Неужели тебе это – важно?».

                А, надсмотрщик?

        Ответ был пугающе прост и правдив.
        «Я люблю тебя – вот и караю.
        После плетей нечаст рецидив.
        И дорога твоя – не кривая».
      
                Ну, ты и надсмотрщик!

05.11.2015 г.


Рецензии
"Стенания"... Прелестно, чудесно,легко,талантливо. Распознали,Мананочка, тебя и твоего Карабаса-Барабаса. Молодцы! Целуем Нико, Таня

Татьяна Кикнадзе   06.11.2015 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо,Нико,Таня.Я рада,что узнаваемо,и безмерно рада - что вы РАЗГЛЯДЕЛИ.Знакомую вам фигуру. Я-то думала,что дипломатически-вежливо скрыла суть проблемы,и миронаказующую личность - тоже скрыла. Ан нет! И это вы - молодцы...давно так не смеялась. Ваша Манана...

Какабадзе Манана   06.11.2015 15:45   Заявить о нарушении