***

За окном кружатся белые мотыльки....
За окном белая пелена...
Холодный ветер, вихрем подхватывает белые, замысловатые снежинки.
Тихо, почти бесшумно, падает снег, он не тает, белым покрывалом накрывает мокрую, продрогшую землю...
Девушка в чёрном пальто, пробежала по тропинке, оставив за собой маленькие следы, как лисичка...
Она любила зимние вечера, горячий какао, тёплый плед, романтичные фильмы.
В такие вечера она грустила, могла даже всплакнуть, подумав как было бы хорошо если бы:
Если бы ОН сейчас был рядом...
Если бы ОН позвонил...
Если бы ОН написал...
Если бы ОН подумал...
 -Я влюбилась в ТЕБЯ, по началу мне нравилось парИть в этих чувствах, сейчас... сейчас мне больно, я хочу знать, это на долго? может мне придумать, что я ТЕБЯ не люблю? так будет  ТЕБЕ и мне спокойно, будет привычно, комфортно.
Или мне представлять, что ТЫ в моей жизни, как наказание, за какой то грех моей  бабушки :)?
Или ТЫ как огромный масленый торт,который я ненавижу?
Может поможет? Хм... навряд ли.
Просто есть риск, что я буду с неистовым наслаждением есть эти приторно-сладкие лакомства. О нет, только не это.

Она вздохнула, налила горячий какао, отрезала кусочек торта и включила какой то фильм...
 
 


Рецензии