подросток-шурагайка

               Мы отдыхали на протоке.Отец доволен был уловом.
               Полузакрыв глаза и щурясь на солнце и на меня,
               он отдыхал устроившись удобно на корме лодки-
               плоскодонки.

               Я взяла спиннинг так,"из баловства",и неумело
               закинула блесну.Вдруг вытащила небольшую щучку.
               С блесны,снимая рыбку,я с гордостью смотрела
               на отца.

               -Такая же,как ты,рыбешка.Подросток-шурагайка.

               Мне,почему-то,стало стыдно.Я отцепила осторожно
               щучку и бросила её обратно,в серебристую протоку.
               Она мгновенно ожила и,радость беспричинная ко мне
               В тот миг пришла.

               И мы поплыли дальше,по солнечной дорожке,сквозь
               камыши, и берега со ржавыми стогами сена.Мы ехали
               домой.На встречу с октябрем.Вдвоем,с моим любимым
               папой.

               Потом я выросла и на рыбалку меня папа уже не брал.
               


Рецензии
хорошо написала мне нравится но вот я бы рыбку не выпустил.

Иван Фрунзе   03.08.2016 03:32     Заявить о нарушении
Это ясно,ты же рыбак,а я так...
Просто проходила мимо,но суть не в том.
В старину рыбаки мелкую рыбешку.(по возможности,)отпускали расти дальше.Пусть размножается.
А девочка-подросток она просто пожалела рыбку.

Наталья Вельмесова   03.08.2016 05:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.