Курица, которая неслась на улице

Однажды, моя жирная курица
Пошла прогуляться по улице,
А поскольку была жара, -
Останавливалась и яйца несла,
И пока курица вниз улицы спустилась,
Вся улица яйцами куриными покрылась.

А на дороге корова лежала,
И к ней в ухо, муха попала,
И пока муха в ухе жужжала,
Корова всё время громко мычала:
«Муха! Улетай из уха прочь!
Навести свинью! Терпеть уж не в мочь!»
Муха из уха коровы упала,
И прям корове в глаз попала!
И так стала корове глаз щекотать,
Что корова стала истошно кричать!
А потом с земли поднялась
И куда-то унеслась!

На крики коровы лиса прибежала,
И курочку и яйца на улице, увидала,
И жирную курочку лиса схватила,
И курочку, и яйца, проглотила!
А потом лиса в лес побежала,
Да в мой капкан на лис попала,
И стала меня умолять,
Её, лисичку добрую, не убивать.
Но, за то, что лиса убила мою курицу,
Которая в жаркий день гуляла по улице,
Я рыжую лису не пощадил,
И к смерти её приговорил.

Теперь у меня новая курица.
Она не гуляет по жаркой улице,
Она свой курятник предпочитает,
И яйца несёт. Много? А кто же сосчитает!


Рецензии