C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Братцы, да чего там, классно было!

 5 ноября был мой ДР!
 Родилась я в СССР!

 «ПРЕСЫЩЕНИЕ»

 Пресыщение, ужель не наступило?
 Мы бухали вроде, не в пол силы!
 Поглядите:  всё «горячее» остыло –
 Братцы, да чего там? Классно  было!

 Ну, и пусть, что пили вы из кубка,
 Наливала ваша вам «голубка»:
 «Не жена!» – вы этим всё сказали…
 С Колькою ушла… вас «наказали»!

 Ой, какое странное гуляние:
 Обмывали гости,  чьё-то  «звание»!
 А потом, пошли и всё забыли…
 Видно, точно, пьяные все были!

 Всю посуду «сдуру» перемыла!
 Это, я пока, имела силу,
 Встану утром – и пойду к соседу,
 До ночи «продолжу» с ним «беседу»…

 Мы же с ним вчера  «не досказали»
 Анекдот про «новый член из стали»,
 Обещал «прибор» мне показать,
 А пока что, нечего сказать!

 Вот, иду, он двери отворяет,
 Что «Шампанское» несу – про то, не знает!
 Не понять, как предоставит «сталь»:
 – Ты, чего, так рано встала, Галь?

 Нифига мне, Вовочка, не спитца!
 Грезилась всю ночь мне эта «спица»!
 Говоришь, стальная, «Ёху мать»,
 Так не медли! Поспеши достать!

 Где же я тебе её достану?
 Ты опять доверилась обману!
 Если пожелаешь, есть «обычный»,
 Но, прямой! Не гнутый! Мой, «столичный»!

 Ладно. Так и быть. Вилять негоже.
 Раз ещё соврёшь – влеплю по роже!
 Целый год меня водил за нос,
 Может «до колена» он отрос?


Рецензии