Элвис-шмелвис

Родилась ,выросла на Пресне,
Привили мне дворовый вкус.
Не нужен мне ваш Элвис-шмелвис,
Я от него совсем не прусь.
Мне Розенбаум куда дороже,
Нагила Хава и МоцАрт.
А Элвис ваш с лощёной рожей,
Скучнее мне, чем "хоп-ца-ца!"
Том Уэйтс, тот бередит мне душу,
А лучше - мальчик со двора.
Не буду шмелвиса я слушать -
Попса и страшная мура!


Рецензии
К тебе пришёл я трезвый. И один.
Ты отворила двери мне степенно.
Я сел верхом на стул, как Джеймс Дин.
А на стене!!! - Олег Стриженов!!!

Мурлыча "Ролингов", шагнул за дверь,
А ты молчала, на меня обидясь.
Гораздо легче было бы, поверь.
Если бы ты даже любила "Битлз"!!!

Пам-пару-пам. Твист-твист-эгейн!

Капитан Крю   28.11.2015 15:11     Заявить о нарушении
Люблю твист, из моих сверстников никто в него не врубается. Спасибо за стишок , Кэп!

Сара Сера   28.11.2015 16:41   Заявить о нарушении
"Я тоже люблю энергичные танцы." (из к/ф "Афоня")

Капитан Крю   28.11.2015 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.