Смерть и Ганза

Ганза хотел видеть смерть, он наряжался в её балахон черный, надевал маску - череп и брал в руки настоящую косу, потом ходил по комнате, и насвистывал: «Эх, смерть, смертушка моя, где же ты жила, где же ты живёшь, носишь косу, косишь жизни! А я тебя убью и стану вечным». Он махал косой, по воздуху представляя, как косит смерть. Ганза не боялся смерти, он её просто хотел убить, и вот, он вышел из двери в балахоне и с косой, его квартира 65, а у соседей 66, он случайно дотронулся до двери, она открылась, он вошёл и смотрит, на кровати лежит худощавая старушка с лицом смерти. Она, увидела его и сморщилась: «Что пришла за мной, я сама смерть, столько душ погубила, ну забирай меня на тот свет». Ганза испугался: «Так вот, где смерть живет, рядом с ним в 66 квартире». Он сказал: «Забираю вас на тот свет» Смерть закрыла глаза и умерла. А Ганза вышел из комнаты, снял с себя балахон, положил косу в кладовку и очень сильно испугался, что смерти не стало. Впоследствии, люди не умирали, а жили вечно, поскольку Ганза забрал смерть на тот свет.


Рецензии