Новопровинциал месть безумия 14

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Чуть не забыл, а тем не менее, НОВОПРОВИНЦИАЛУ, уже семь месяцев…
И теперь, у него есть уже официальный дом на сайт http://dplom.su .
Там под него создан аккаунт http://dplom.su/статьи/эксклюзив/новопровинциал/ , где роман печатается уже не короткими отрывками, но полноценными главами, которые читаются, конечно же, куда лучше…
Но…
В них нет уже конечно, той неожиданности, новизны, случайности, которые есть в коротких ежедневных отрывочках…
Только что написанных и, тут же размещённых…
Отрывочках, зависящих от того, какое у меня сегодня настроение,
Много или мало на этот день было халтуры…
Ну вы же понимает, если халтуры много, то, на НОВОПРОВИНЦИАЛА, Времени было меньше…
Хотя, НОВОПРОВИНЦИАЛА, очень люблю и никогда не позволю себе в нём схалтурить…
Но…
Ведь, понять, что в какой-то день, я уже написал страниц до 30 текста, а в какой-то, был относительно свободен, вполне можно…
Даже если мои отрывочки, ещё и неправленые почти,
Зато такие свежие и неожиданные…
Сегодня, вот правил третью главу, для публикации на «домашнем сайте». От правки, конечно же, не удержался…
В результате, глава стала «причесанее», в ней больше юмора и изящества, больше мастерства и выверености…
И пусть, теперь будет этот выбор, для тех, кто хочет, следить за приключениями НОВОПРОВИНЦИАЛА вживую, кто, готов подождать текстов выверенных и «причесанных» редактурой…
Так, НОВОПРОВИНЦИАЛА, растёт вглубь, именно как самый настоящий роман-сеть…
Роман-Вселенная…
Роман – не имеющий начала и конца…
Роман – воплощение…
Воплощение – Абсолютного Времени…
Времени, без пространства…
Времени, живущего Любовью и…
Живущего, в Любви…
- Сколько времени? – обратил Слава свой вопрос, ко всем, кто сидел сейчас в салоне Лендровера…
- А действительно, сколько сейчас Времени? – вопросом на вопрос, ответил я Славе…
- Три четверти четвёртого, - по-питерски сформулировал свой ответ Сергей, отмеряя часы четвертушками и, добавил зачем-то…
- Пост морнинг…
Все переглянулись, удивившись, конечно же тому, что за всеми этими передрягами, которые случились с нами в дороге…, а точнее,
На дороге, мы проехали всего-то, около 11 километров, за целый день…
- Пора бы перекусить, - сказал Слава,
Кивками его поддержали все участники экспедиции, даже Гоша и Аня, которым предстоящий обед предстояло приготовить…
Я, не был голоден, но все же, от необходимости обеда, открещиваться не стал.
Ну, в конце концов, есть самому, мне никто не прикажет, а пока все принимают пищу, я вполне могу поразмышлять,
Хотя бы о том, почему я сам есть не хочу….
Может – это тоже, какие-то шутки Времени?
Надо подумать…
Мы остановились, и по предложению Сергея, легко замаскировали машину у обочины дороги…
Ну, так, чтобы случайное наблюдение с воздуха, на показало кому-то, явного присутствия на дороге чужаков…
Совсем рядом с отсутствующей обочиной, делав для нее, что-то вроде навеса из ветвей…
Сами же, ушли в лес, чуть поглубже, но всё же, очень не далеко, чтобы, если, что, очень быстро вернуться в машину и заблокироваться там…
Гоша, быстро собрал что-то похожее на очаг, и собрал близлежащее «подножное» топливо,
Аня, возилась с продуктами и посудой…
Сергей и Тихон, «от нечего делать», искали, чем бы помочь ребятам в хлопотах, Слава, вновь углубился в чтение своей карты – метровки…
Он, думал там что-то найти?
Или просто, старался отвлечься от испуга, преследовавшего его с раннего…
Он явно не перестал предполагать своего помешательства, пусть и временного, но очень симптоматичного…
Я присел, на какой-то, к месту подвернувшийся по случаю поваленный ствол небольшого деревца и, задумался…
- Итак, что мы имеем? - думал я…
- Вокруг происходит, что-то не обычное…
- Да что там необычное…
- Чудесное,
- Загадочное,
- Чрезвычайное…
- И это «что-то», происходит со мной уже достаточно давно…
Я попробовал припомнить начало всех этих событий и, прочно уперся, в тот самый день, когда мной и моими друзьями, было принято твёрдое решение…
- Найти – Гиперборею!
- Найти и, по возможности перепрятать…
- Хотя, - вдруг вспомнил я,
- Как раз в тот самый день, ничего особенно чудесного, не произошло…
- Вот на следующий…
- На следующий день, мы помирились с Алей, провели с ней ещё одну «нашу» ночь в редакции…
- И тогда,
- Да-да, именно тогда!!!
- Она задала мне тот самый вопрос, который ведёт меня вперед…
- Все прошедшие, дни, сегодня…
- И, видимо, поведёт дальше, во всяком случае до тех пор, пока я не найду ответ на него…
- И – не передам этот ответ Але…
- Чтобы она тоже точно узнала: Какой же была Любовь в Гиперборее.
- Да, тогда был задан вопрос…, - продолжал думать я, и он, был если не Чудом сам по себе, но предвестником Чуда…
- А вот наши ночи в Башне…
- Это было уже что-то, не на грани, а за гранью Чудесного…
- Так было у меня когда-то, когда подруга – молодая преподавательница научного коммунизма в институте, улетая навсегда, далеко за океан, оставила мне на память о себе, старинное кольцо…
- Кольцо с загадочной, удивительной и абсолютно бесспоррной надписью: «и это пройдет»…
Впрочем…
- Впрочем, я не буду сравнивать это, есть чувство, есть предположение, есть – ощущение,…
Не более…
В вот в Башне с Алей, чудесность, просто била «через край», наполняла до краев и – переполняла…
Таинственный чай и чаша-грааль…
Столб света, в котором, свой загадочный и неповторимый танец, исполняли для нас корпускулы Времени…
Волшебное и…
Никогда не забываемое Зеркало…
Зеркало, с отражением…
Любви…


Рецензии