Письмо

Давно уж от тебя не получал я писем.
В сугробах снежных дороги все вокруг.
Последнее, что получил, почти под осень.
И право заскучал без них, мой милый друг.

       Что нового у вас там в свете?
       Опять балы, дуэли, сплетни и интриги?
       Слыхал я, брат твой снова в лазарете?
       Вот весело, а я прочёл последние две книги.

Такая скукота, что и не представить.
Спасают только карты да бокал вина.
Хотел ещё немножечко себе добавить,
Да тысяча чертей, опустошил я всё до дна.

       Умру я тут с тоски без книг, вина и женщин.
       Да и денщик попался просто вор и плут.
       Пойду ка завтра да попрошу я срок поменьше.
       А то до старости ведь доживу я тут.

Он вдруг задумался, склонился над портретом,
Лежащем на столе в мерцании танцующем свечи.
Затем достал изысканный футляр где пистолеты,
И через минуту выстрел нарушил тишину в ночи.


Рецензии
А мне понравилось! Как-то совсем по-есенински... Только вот окончание очень печальное...

С уважением,

Рассвет 1   06.11.2015 20:08     Заявить о нарушении
когда грустно в стихах, весело в жизни..

Валерий Гурков Стихи   06.11.2015 21:13   Заявить о нарушении