ТЫ ЕСТЬ

Ты существуешь, я так рада,
Со мной ты есть на солнечной планете,
Ты жил так близко, совсем рядом,
Я счастлива, ты есть на этом свете.
Была одна я и о нем мечтала,
Стихи писала, в сердце берегла,
По звездам я о нем читала,
И счастья я отчаянно ждала.
Почти не веря уже в чудо,
Одно желанье загадав всерьез,
С упрямством повторять его я буду,
Под россыпью небесных ярких звезд.
Я в мыслях рисовала образ твой,
На всё хватило сочных красок,
Когда же нежданно встретилась с тобой
Среди друзей, их ярких масок,
То не поверила глазам своим,
Но оторвать глаз не могла,
Мой мир сошелся враз с твоим,
Твоя любовь мне помогла.
Теперь пою я благостную песню,
Тебе слагаю радостные строчки,
Про близнеца пою не басню,
Есть в имени его цветочки.
Ромашка он, другого друга и не надо,
Других таких не будет вовсе,
Для сердца он – одна отрада,
И наша встреча – золотая осень.
Как хорошо, ты есть на белом свете,
Я счастлива могу быть каждый миг,
На этой сказочной планете
Для тех, кто радость смог, постиг.
24.11.2011г.


Рецензии
Стихотворение счастья...

Роман Соколов   16.08.2018 17:56     Заявить о нарушении