Малыш на горшке

Малыш, сел на горшок и думает: «Какая тяжёлая жизнь, а эти депутаты, вообще на горшки не садятся и, что я значу в этом мире, кто я? Человек или малыш. Надо, открывать свою партию малышей. Вот я, сижу и думаю, вот мой дед воевал. Был лётчиком - истребителем, а теперь майор на пенсии, а пенсия маленькая, я бы повысил её до космических масштабов. Ветераны, должны много получать».
Малыш почесал затылок: «И каждому малышу должны давать шоколадку в день и молоко. А, вообще, я думаю, кто я, и, что я сделал доброго, в этом злом мире. И почему малышей никто не слушает».
Малыш поправил памперс, да, он сидел на горшке в памперсе.
- Здесь что-то не то, что-то лишнее, или я, или горшок, или памперс. Надо спросить дедушку, что лишнее. Наверное, лишний я, лишние штаны, лишний дождь, лишняя жара, лишняя болезнь, лишняя вафелька. Интересно, вафле больно лезть в желудок или нет. И есть ли в небе еда, там, наверху, у Бога. И если малыш умрет, он попадет в рай, или ад. Не знаю, но думаю, думаю, что за мир, в который я попал, он светлый или темный. А я кто? Добро или зло, наверное, я - добро. А на небе какают или нет? Наверное, нет, и во что одеты души, какая там одежда, там наверно, её шьют из энергии. Да, тяжеловата жизнь, но ничего протолкаю себя в этом мире куда-нибудь.
Ждите, малыша на горшке, он уже идёт к вам, чтобы спасти вас от горшка.


Рецензии