Человек на кресте

Саня всё время видел человека на кресте, его бил воздух, волосы его трепались, и он молчал. Саня всё время думал, что это значит, человек на кресте, он был в белом, а крест радужного цвета.
Саня садился за стол и думал, он писал о чём-то: «Болен болезнью, и это - предвестник моей смерти, может я заболел, но у меня ничего не болит. А может, я грешен, но вроде бы веду праведный образ жизни. Хожу в церковь, молюсь и думаю, может, это предвестник второго прихода Христа. Да, наверное, на кресте - это он. Но почему, он молчит, может, он висит за мои грехи».
И Саня пошёл на службу причаститься, исповедоваться. «Но, почему у него крест радужный. Это говорит о том, что это хороший знак». И Саня думал долго о том, что это значит. Наконец, он подумал: «А может, Господь хочет чтобы я лечил людей?». И крест в это время перед взором Сани засиял. Человек, сошёл с креста и дал Сани чашу цветную.
- Лечи людей! - Сказал он.
Саня стал видеть болезни людей, лечить, их, а человек с креста сказал ему стих, который надо говорить людям, чтобы они исцелились.
«Человек на кресте,
Радуга смысла в мыслях иных,
Видно себя,
Порча и зло уходит во все времена!
Болезнь излечима радугой мира.
Крест на тебе виден,
Им осеняй человечество мира!
Злоба и зло боится креста!
В нем мы распяли грехи земли, да,
Верой и миром лечи всех людей.
И всем поведай, что ты друг господа.
Крест наложи радугой мира
На человека и все излечимо.
Теперь ты мой брат,
Лечи всех миром.
И Саня стал лечить людей, накладывая на них крестное знамение.


Рецензии