Просто дыши 1 глава

 
 Я проснулась, а на дворе, льет дождь, прям как из ведра. Сейчас середина октября, а это значит - самый разгар школы. Встав с кровати я иду в ванную, холодная вода с утра очень бодрит. Приняв душ я снова возвращаюсь в свою комнату. Дождь усиливается. Дома все еще спят. Черт. Что у меня за вид? Я встала у зеркала. Волосы были мокрые, растрепанные. Глаза были уставшие, с мешками под ними, а все потому , что я полночи учила биологию. Пора собираться в школу.
Заглянув в свой шкаф, мой взгляд бросился на темно-синюю короткую юбку-карандаш. К ней идеально подойдет белая блузка, мелькнуло у меня в голове. Надевать туфли в такую погоду не было смысла, поэтому я взяла свои ботинки на небольшой платформе. Идеальный наряд для понедельника.
А вот и моя косметичка. Я не скажу, что была зациклена на своей внешности, но подкраситься стоило. Я никогда не использовала много косметики. Тушь, блеск для губ, карандаш для глаз и немного туалетной воды. Пожалуй все.
Мама и папа еще спят. А Элеот..я не знаю, чем занят Элеот, мне до него нет дела. Кстати к слову, Элеот мой младший брат, ему 14, он глупец и как не странно, для своего возраста, он - бабник. Меняет девушек каждую неделю. Еще он очень самоуверенный и самовлюбленный. Он меня бесит.
Неужели я что-то забыла? Ах да, рассказать о себе.
Я Анна, мне 16 лет. Я живу в Канаде, лет 10 наверное. Родилась я в России. Не знаю зачем мы переехали сюда, но как говорит мама " Так сложились обстоятельства". Учусь я вполне нормально. У меня есть лучшая подруга - Эбби и лучший друг - Макс. Мне довольно давно нравиться один парень. Ден. Но есть одна проблемка..Он встречается с красоткой Дианой. Диана - самая богатая и красивая девушка нашей школы. Но не будем зацикливаться на этом.
И так, мама спит, а значит завтрак я приготовлю себе сама. Я достаю яйца, бекон.. и тут же убираю, взглянув на время. Ужас. Я опаздываю. Придется подкрепиться бутербродом, ну ладно. До урока еще 17 минут, я выхожу на улицу с зонтом. Но он мало спасает от дождя. Недалеко бежит Макс. Он без зонта и уже успел намокнуть.
- Эй, Макс, куда это ты так спешишь? - крикнула ему я.
- Ооо, Ан, привет, дело в том, что я забыл зонт, думал брат довезет, а он высадил меня по среди дороги. - сказал мне Макс.
- Вот идиот. Иди тогда сюда, вместе пойдем.
Мы быстренько передвигались к школе. Макс держал меня за руку, так как была слякоть, и я боялась упасть. Мы на пороге школы, через 5 минут урок.
- Ты моя спасительница. - улыбнулся мне Макс.
- А ты мой.
Обняв его по-дружески я пошла к шкафчику, чтобы забрать мой дневник. Я его иногда оставляю в школе. Домой его носить опасно, мама то и дело, охотиться за ним. У шкафчика уже стояла Эбби.
- Ан, ты чего так поздно то? Я уже думала ты не придешь..- провопила Эб.
- Тише ты, тише. Я всего лишь долго была в душе, поэтому и задержалась. - улыбнувшись сказала я.
- Так вот оно что, опять наверное пела там. Знаешь, у тебя прекрасный голос, почему бы тебе не петь на сцене, чем в душе? - спросила Эбби.
- Понимаешь Эб, не такой уж у меня и хороший голос, тем более я боюсь, что в школе меня засмеют, а вот в душе, мне мило аплодируют мыльные пузыри. - смущенно ответила я.
Мне даже показалась, что в какой то степени я покраснела. И скорее всего это так, терпеть не могу разговаривать о моем голосе. Я люблю петь. Но пою я ужасно.
Прозвенел звонок, и мы с Эбби направились в класс, там нас ждал наш учитель французкого, мистер Шон.


Рецензии