Просто дыши 2 глава

 
Ох уж этот французкий. Такой нудный. Да и что самое кошмарное, меня заставили работать в паре с Дианой. Еще и общий проект с ней делать. Дело даже не во мне, а в ней. Она постоянно ждет от меня какой - то подставы, какого-то подвоха. Если честно это бесит. У меня есть дела поважнее того, что бы портить ей жизнь. Кстати, раз уж речь зашла о делах поважнее, через 2 недели в нашей школе осенний бал. А я даже не знаю, идти на него или нет. Подвох бала в том, что девушки приглашают парней, а мне совершенно пригласить некого. Да и не хочется, я очень стесняюсь. Можно, конечно, придти и без кавалера, но боюсь, что девочки будут смеяться. Это очень напрягает. Очень интересно, пойдет ли Эбби, и с если пойдет, то с кем. А вот и она.
- Эй, Эбби, я как раз о тебе думала, ты знаешь, что через 2 недели бал? Ты пойдешь? - не могла сдержать любопытства я.
- Ан, притормози коней, да я пойду, и даже знаю с кем. - довольно спокойно ответила Эб.
- Кто!? Кто этот парень? Говори! Я Должна знать все! - чуть ли не прокричала я.
- Это Найл, из параллельного, мы теперь хорошо общаемся...и он мне нравиться..- смущенно сказала Эб.
- О, это же здорово, у моей любимки появился парень.
- Анна, стоп. Он мне не парень. И да, про парней. Мне кажется, или Макс к тебе не ровно дышит? Он мне мозг на уроке вынес. Правда, вынес. Говоря о том, какая ты красивая сегодня, и о том, как тебе идут юбки, а еще его мучил вопрос, почему ты так редко носишь юбки, ты же шикарна в них. - шепотом проговорила Эб.
- Макс? Что? Макс!? Я же совершенно не воспринимаю его как парня. Он мой лучший друг. Я даже представить не могу себя рядом с ним. - кое-как выговорила я.
Если честно мне было приятно, но в то же время страшно. А что если он влюбился в меня? Я то его не люблю, а делать больно не хочу. Стоп. Я его люблю. Но я его люблю как лучшего друга. Но никак не парня.
***
Прошел день в школе. Он был как обычно - скучный. На крыльце школы меня уже ждали Макс и Эбби, мы собирались сходить в кафе, выпить по клубничному коктейлю. развеяться, так сказать. Дождь закончился пару минут назад, и как нестранно, на небе засияло солнце. Вон они стоят. Эб в сарафане и легонькой кофточке, в балетках и сумкой, а рядом Макс. В джинсах и клетчатой рубашке с загнутыми рукавами, и взъерошенными темными волосами, смотрел сияя своими карими глазами. Как-же он хорош, промелькнуло у меня в голове. Стоп. Он мой друг. Анна, даже не думай. Друг. Не более. Они идут навстречу, замирает дыхание. Теперь я совершенно не знаю как вести себя с ним.
- Ты чудесно выглядишь. - сказал Макс, взглянув на меня.
- А ты сегодня вежлив. - подметила я.
- А может уже пойдем? - с нетерпением сказала Эб.
И мы молча пошли. Я сама не знаю, почему мы молчали. Мы лучшие друзья. Нам всегда было о чем поговорить.
В Слева толпа скейтеров. Там ден. Он шикарный. Ден направился к нам, еще бы, ведь он друг Макса. И вот он подъехал, его чудный одеколон обвеял меня со всех сторон, он так шикарно улыбался, он такой накаченный, такой красивый, что я даже стоят спокойно рядом не могу.
- Эмм..у тебя все в порядке? - обратился он ко мне.
- Дааа.. - словно околдованная, с глупой улыбкой сказала я.
- Ну ясно.
Поверить не могу, я разговаривала с самим Деном Роялсом.
Но он ушел. Все. Его чудный запах пропал. Мне обидно. Смешно, конечно, но мне обидно. Мы направились в кафе. Посидели мы там чудно. Выпили чуть ли не все виды коктейлей, попробовали, почти каждый сорт мороженого.
- Ребят, время уже 19:30, пора бы заканчивать с посиделками. - заметила я.
- За мной сейчас приедет папа, мы поедем в больницу, мама опять там. - с грустью сказала Эб.
- Хорошо Эбби, мы пошли, передавай привет своей маме, пусть она выздоравливает, а ты..держись, мы с тобой. - Сказала я, подала деньги Эб, чтобы она оплатила, так как будет ждать папу и ушла.
На улице темнело..тут меня крикнули сзади..
- Анна, стой, пожалуйста. - это был Макс
я покорно остановилась. Он подошел:
- Я давно хотел тебе сказать...прошептал он...что...


Рецензии