Просто дыши 3 глава

 
- Я давно хотел тебе сказать...прошептал он...что...
- Макс, не надо. Не говори этого, не стоит.
- Но я не могу больше молчать, извини я скажу это.
- О нет...
- В общем, ты давно...ну как-бы...в общем на школьном балу будет конкурс дуэтов, ты не могла бы мне помочь? Спеть со мной.
- Макс, ты меня напугал. Извини, но я не смогу помочь.
- Но почему?
- Нет у меня голоса.
-Анна, ну ты хоть пообещай подумать что ли..
- Хорошо.
- Спасибо, пойдем я провожу тебя.
- Давай, было бы здорово.
О боже. Я выглядела как полная дура. Нет, не говори это. О БОЖЕ. Надо было сначала его выслушать, а потом уже впадать в истерику.Мы шли, было холодно, Макс предложил мне свою куртку. Она была теплая и приятно пахла его парфюмом. Я забыла одеться теплее, я же не знала, что так задержусь. Мы шли, в спину дул слабый, прохладный, но нежный ветерок. На небе были звезды. А путь нам освещали фонари. Если честно, это была весьма напрягающая обстановка.
По пути мы заскочили в парк, там все еще были торговые палатки. Но их было мало. Мы сразу же направились в палатку со сладкой ватой. Я очень люблю сладкую вату. Мы шли подобно детям. Качались на качели, завернули на карусели. Мы бегали играя в догонялки, ели сладкую вату. Самое веселое было, когда мы стали облеплять друг друга ватой. Это был очень классный вечер. На минуту. мне даже показалось, что в какой-то степени я влюблена в Макса. Но спустя мгновение, я вспомнила Дена. Его глаза. Его улыбку.
- Чудно прогулялись. - улыбаясь сказал Макс.
- Оо, да ты еще тот романтик. - усмехнулась я.
- Конечно, как же иначе то.
***
- Ну вот мы и пришли. Спасибо, что проводил. - сказала я Максу, отдавая ему куртку.
- Да не за что, было приятно, так погулять. - улыбнувшись сказал Макс.
Время уже двигалось к 21:30, а у меня еще даже уроки не сделаны. Но мне так не хотелось идти домой. Вот бы так гулять весь вечер. Тут мои короткие мысли прервал Макс. Он подошел и поцеловал меня в щечку, а затем молча ушел. Спасибо ему за такой вечер. Еще примерно минут 15 я сидела на крыльце, обдумывая сегодняшний день. Но вскоре совсем замерзла и пошла домой.
***
Надо бы сделать английский, подумала я. Но вместо английского я достала свой дневник, и стала там рисовать. Сначала себя, рядом Эбби, затем Дена и Макса. Странно, что я представила Дена в нашей компании, хоть он и дружит с Максом, он предпочитает крутых и популярных людей. В общем кого угодно, но не нас. Тут я слышу звонок на телефон. Неизвестный номер. Кто же это? Я беру трубку:
- Але, Анна, привет.
- Эм..а вы кто?
- Я Ден. Твой одноклассник.
Тут мое сердце стало биться сильнее.
- Ну привет Ден, чего ты хотел?
- Встречи.
- В смысле?
- В прямом. Я приглашаю тебя на свидание. Завтра. После школы, в 15:30 встречаемся у фонтана. Ты согласна?
- Ммм..это конечно все мило, но у тебя вроде девушка есть.
- Да плевать я хотел на Диану. Она сама давненько изменяет мне со Стивом, двоюродным братом. Я с ней ради популярности. Так что?
- Ну раз так, то я не против.
- Классно, буду ждать.
Быть не может. Это сон или мне сейчас звонил сам Ден Роялс? Не верю, что это наяву. Завтра я должна выглядеть идеально. Я пошла в душ. По-хорошему намывшись, я решила привести себя в порядок. Высушила волосы, решив, что завью их утром плойкой. Достала всю косметику, которая только была у меня. Выбрала самую короткую юбку, самую красивую блузку и туфли на высокой платформе. Скоро пора спать, а я даже не бралась за уроки. Да и вообще, какие уроки в такой момент? Ну их к черту. Интересно, как отреагирует мама на то, что я буду гулять с Деном? Хотя, им наверное плевать, сейчас их интересует роман Элеота с Луизой, которую он бросит в ближайшую неделю. А теперь спать, не хочу, что бы у меня были завтра мешки под глазами.


Рецензии