Исповедь ополченца

Я помню , как было все это в начале
Как мирно мы жили без горя- печали
И дети могли посмотреть без опаски
На мирное небо. Не жизнь была - сказка!
Да люди  трудились , свой труд прославляя
И кончилось все это вдруг …. в одночасье!!!
Война к нам пришла в 21 блин веке!!
  О люди, сума вы сошли человеки!!!         
Мы мирные люди войны мы не знали
О ней только в фильмах и книгах читали.               
И вот уже рвутся в кварталах снаряды
По городу мирному - работают грады!!!
И с неба прекрасного и голубова
Нас смерть настигала - косила любого.
И мир словно рухнул, я был точно в шоке
Когда я увидел вдруг трупы в окопе….
И понял тогда я , а ведь нас убивают
А люди всегда под  огнем они умирают.
Тут разве понять…пережить это надо
Воронка фугаса у детского сада….
…и детские ручки
- Спаси меня дядя!!!
А рядом убитая мать от снаряда…
И слезы не хочешь, а брызнули сразу
-Ах , что вы наделали….Сволочи! Гады!
А город Донецк подвергался обстрелу
Горели дома, магазины и скверы
И места живого уж не было в нем
Воронки чернели в асфальте сухом
И рвались снаряды …. кругом!!!
Тот первый обстрел мы тогда пережили
Но сколько потом мы голов положили!!!
И знаю я точно, скажу без прикрас
Кто мог пережить тот налет первый раз
Те люди не сломлены без принужденья….
По воле души…они шли в ополчение!!!
Оружие было, его нам давали
Но и бою мы его добывали.
Врагов на куски мы тогда разрывали!!!
Конечно и сами мы гибли в бою
Но мы отстояли отчизну свою.
И родина слово для нас не пустое
Мы знаем на деле что это такое!!!
Еще я скажу, что в душе накипело
Мы точно воюем за правое дело!!!
Враги как угодно пусть нас называют
Но нас не сломить и они это знают.
И в бешенстве сильном, зверином оскале
Бомбят они только жилые кварталы.
И только друзья познаются в беде
А кто с нами был и всегда и везде?
И кто помогал нам зимою холодной?
И кто накормил чуть живых, но свободных?
И западу нас не отдал на расправу
Прикрыл своей мощью, прикрыл своей славой!!!
Конечно Россия и только она
И ей благодарен я буду всегда!!!


Рецензии
Слава России...)))

Ольга Зарница   07.11.2015 21:25     Заявить о нарушении