С кем не бывает...

В белых маминых туфлях на каблуке 3 см, в бабушкином черном платье в белый горошек, в мамином легеньком шарфике, с ярко накрашенным лицом: губы алые, нос напудрен, глаза в  тенях; с клипсами на ушах, с белокурым паричком непосредственно на голове Боря шел улице. Он думал: "Вот иду я и позорюсь. А все из-за какой-то там Катьки... Зачем я согласился с ней в кино пойти? Да еще и в таком виде! Подумаешь, там подруга ее мамы работает. И что? Сказала бы этой тете, что я - дальний родственник, и не надо было бы устраивать этот маскарад! А вдруг кто-то из ребят увидит? Что я им скажу? Ребята, я в дочки-матери играю? Ну нет! Какой позор! Я нарядился, как девчонка! Эта Катька не могла ничего другого придумать? Мы же взрослые люди, нам по 12 лет! А она: "Нарядись девочкой, а то там тетя Оля! Если увидит - меня накажут!" Бе-бе-бе! Ох уж эти девчонки... Дура она, терпеть ее не могу! Ладно уж, вроде никто не заметил. А вот и Катька. Узнает ли?"

Боря подошел к красиво одетой девочке с двумя косичками и поздоровался:
- Привет, Катя... Ты такая красивая...
- Боря? Это ты? А что ты так вырядился? - удивленно сказала Катя.
- Как это "что"? Ты же сама сказала, что там работает подруга твоей мамы? - медленно проговорил Боря.
- Ой, я что, забыла сказать? Я же перепутала, тетя Оля в другом кинотеатре работает!
После  глубокой паузы, во время которой Боря находился на грани обморока, Катя сказала:
- Ну извини...
- Да ничего страшного... С кем не бывает! - еще не совсем оправившись от шока ответил Боря.
- Ты правда не злишься?
- Правда! Пойдем, Кать, а то опоздаем...


Рецензии