Маша, прости!

Жестоко, острою стрелой
Твои слова меня пронзили.
Я виновата пред тобой,
Но помнишь ли, как мы дружили?

Тобою восхищалась я,
И бесконечно доверяла.
Ты - часть меня, ты мне нужна.
Но вмиг тебя я потеряла.

Я признаю свою вину.
И, пусть уже и безнадёжно,
Прощенья у тебя прошу,
Простить такое невозможно.

Ты словно солнце для меня,
Но я твои лучи сгубила.
Смотрю я, боль свою тая,
На то, как ты стоишь с другими.

Мне не забыть твою улыбку,
Глаза зелёные твои.
Простишь ли ты мою ошибку?
Конечно нет. И всё ж... Прости.


Рецензии
Очень хорошо! Вы здорово пишете для своего юного возраста. У меня в жизни была похожая ситуация: тоже поссорилась с лучшей подругой из-за ерунды, больше года не разговаривали. Потом начали общаться, но друзьями уже никогда не были.

Элина13   18.11.2015 14:56     Заявить о нарушении