Суть любви

Метро, в вагоне людно. На площадке в центре вагона, напротив входных дверей,  стоит пара: мужчина и беременная женщина, оба с кольцами.
Женщина на последнем месяце, огромный живот, в левой руке держит большую мягкую игрушку, видимо, для старшего ребенка, держится правой рукой за перила над рядом длинных кресел. Её муж стоит чуть сзади нее по диагонали, в руках у него коробка с моделью машины, держится он левой рукой за перила противположного ряда кресел.
Позади женатого мужчины, прислонившись к задним дверям,  стоит блондинка средних лет в лисьей шубе. Она в наушниках и еле заметно танцует под музыку в телефоне.
Мужчина с детской машинкой наполовину поворачивает голову, видит блондинку и начинает внимательно ее изучать. В этот момент беременная жена, почуяв что-то, подобно ястребу поворачивает голову назад и начинает смотреть за тем, как  ее муж с полуулыбкой пожирает глазами блондинку. Она мрачнеет, потому что видимо это случается не в первый раз, а у нее уже нет выбора.
Поезд подъезжает к станции. Беременная жена по-свойски пихает своего мужа, подавая знак, что нужно выходить. Они выходят вдвоем, а мужик , выворачивая шею, смотрит на блондинку до последнего, продолжая идти за своей женой.
Двери закрываются, поезд уезжает.


Выставка одного очень известного российского живописца в Третьяковской Галерее.
На выставке очень много пожилый людей, медленно перемещающихся между полотнами с палочками. Я стою возле одного из портретов.
Сбоку от меня останавливается белоголовый старичок  с тростью. Похоже, что с этого расстояния ему не видно, и ему надо встать поближе к картине. На непослушных уже ногах он делает несколько мелких  шажков к полотну, которые ему трудно даются.
«А, вот ты где! А я тебя ищу по всему залу, ты же один у меня еле-еле ходишь»,  -  к старичку подходит бабушка, не менее божий одуванчик, но без палочки.
 «Лишь бы убежать от меня, хулиган!» - бабушка тихонько берет под руку дедушку и вместе они, медленно-медленно, идут к следующей картине.


Рецензии