Зимний лес

Я  в зимнем побывал лесу, И что я видел ,расскажу…
По тропинке  не спеша ,шел я воздухом дыша.
Свеж и сладок воздух тут …. и вдруг я слышу …тук-тук -тук
В красной шапке на сосне что на самой вышине
Раздается громкий стук тук-тук-тук  да тук - тук-тук.
Дятел оседлал сучек, и трель выводит ,простачек.
На березе у тропинки кормушку вижу на резинке
И белка серая внутри  грызет сухарик – ты смотри!!!
А красивая какая! Хоть и серая такая…
Распушила хвостик больно…и сидит - да так прикольною
Чтобы белку не спугнуть …. решил ее я обогнуть
Снег под ногами захрустел,…я это вовсе не хотел
И белка дала стрекача …. эх неуклюжий все же я.
Нить тропинки дальше вьется и под горку вниз несется.
Две старушки верх идут бутылки две с водой несут.
Тяжела, похоже, ноша,…но бутылки разве бросишь?
Под горою есть река—не река два ручейка
И тропинка к ним ведет …. там у самой у воды
Ключик бьется из скалы…..
Там вода вкусна ,сладка….льется круглый год она.
Место это не простое, … а , быть может и святое.
Народ место посещал, дьякон, помню, освещал.
А тропинка вдруг пропала, ее снегом закидало.
Слева пруд покрытый льдом ветер дует тут кругом
Лес виднеться вдали. - Куда ноги принесли?
Ну  а я иду вперед у берега прозрачный лед.
И одинокая сосна на берегу стоит одна.
Тут тишина такой бывает - что только ветер завывает.
Хорошо в лесу ходить можно шишки находить.
Можно слышать дятла стук тук-тук - тук да тук- тук – тук.
Увидеть - как вода бежит и по краям чуть лед дрожит.
Услышать  птичий пересвист ….  они то вверх летят ,то вниз.
И лес вблизи совсем другой…он стал загадочный такой
Наполнен, красками он стал…. зелено-желтый карнавал.
По лесу целый час бродил,…следы зверюшек находил
Вот зайчик свой оставил след …одна из лучших из примет.
Потом вдруг стало холодать, снежок стал тихо пролетать
И ветер стал вдруг завывать…и снег в лицо мне все бросать
Я повернул домой тогда, провел в лесу я 2 часа.
На том закончу свой рассказ - но в лес приду еще не раз!!!


Рецензии