фанфик несчастная слизеринка

Я сидела на своей кровати и смотрела как лениво ухая спит моя сова . Меня зовут Бенни Роулонг , я чистокровная слизеринка . Самого детства родители вовсю твердили мне что в Хогвартсе должны учится только чистокровные волшебники и волшебницы , и считали что грязнокровки должны гореть на костре.

Я сама долгое время так считала , но когда я сама увидела какими хорошими могут быть «грязнокровки» я полностью поменяла своё мнение о чистоте крови.

Завтра первой сентябре . а значит пора в Хогвартс , я в отличие от остальных слизеринцев с не терпеньем жду этого дня . Потому что летом родители мне каждый день читают лекции о том как стоит вести себя чистокровной волшебнице, как стоит вести себя с «грязнокровками» и т.д. В этом году я на пятом курсе , а это значит что через три года мне стоит вступить в ряды пожирателей смерти , а я этого не хочу , я хочу быть мракоборцем. Но если я не буду пожирателем смерти, то я стану изгоем в родном доме . Как мне быть? Я хочу бороться со злом . а не творить его.

От размышлений меня оторвал крик мамы.

-Бенни, собирайся мы отправляемся в косую аллею за школьными принадлежностями.

-уже иду, мам.

Я быстренько одеваю свою любимую худи . джинсы и кроссовки и отправляюсь на выход.

Когда же я выхожу из комнаты мама с папой в прямом смысле этого слова открыли рты от удивления смешанного со стыдом.

-Бенни , сколько раз тебе говорить чистокровные волшебники так не одеваются.

 Как же они меня уже достали со своей чистотой кровью, и высоким статусом . Чистота крови не главное . главное что внутри.

-А как одеваются чистокровные волшебники? Высоко подняв брови спрашиваю я.

-У тебя же есть красивая черная мантия и черное платье.

-Мам , они слишком скучные.

-Да ну что ж поделать , мы просто обязаны соответствовать своему статусу.

 И я с неохотой иду обратно к себе в комнату и одеваю чёрное элегантное платье и элегантную мантию.

В косую аллею мы переместились с помощью летучего пороха. И теперь стоим в лавке Дервиш и Бенгз покупаем книги.

 После того как с покупками было покончено мы отправляемся в лавку Горбин и Бёргс . Честно говоря я ненавижу это место. В нём все мрачные, все презирают остальные факультеты кроме Слизерина.

-мам , пап, а почему мы зашли в эту лавку?

-ну ты ведь хочешь быть пожирательницей смерти?

Как же меня уже достали эти разговоры о пожирателях смерти и чистоте крови.

-а если я не хочу быть пожирательницей.

-Как это не хочешь? Мы с мамой служим тёмному лорду , а значит ты тоже должна быть пожирательницей смерти.

Ладно что дальше врать , решаю всем сказать кто я на самом деле.

-Я хочу быть мракоборцем. После этих слов вся лавка посмотрела на меня с презрением.

-Мракоборцем , только и твердили все не веря свои ушам.

-Дорогая нас предала родная дочь.

-Я никого не предавала , просто я не хочу убивать невинных людей .

-А ты и не будешь убивать . за тебя это будут делать наёмные убийцы.

-Наёмные убийцы?! Это ещё хуже чем убивать самому , вы это понимаете . Поймите , я добрая в отличие от вас.

-В таком случае вон из лавки , пока ваша дочь не передумает что бы духу вашего здесь не было . понятно? Сказал какой то мужчина за прилавком.

 Когда мы выходим из лавки, родители меня стараются не замечать, как будто я не их дочь. Ну и пусть . не замечают . Я не хочу вечно претворятся злой и жестокой. Я хочу быть собой.

 Когда же мы приходим домой, я в прямом смысле этого слова забегаю в свою комнату и начинаю тихо плакать. Не знаю сколько прошло времени, но мне кажется что про меня напрочь забыли.

 Какой же красивый закат , природа такая прекрасная , ну почему некоторые люди ищут красоту далеко и не замечают еёё под ногами?

 Сама того не замечая я засыпаю.

Мне снится что моя сова приносит мне какое то письмо, а потом резко снится башня астрономии и полёт…

Когда я просыпаюсь небо прорезают первые лучи рассвета. Сейчас наверное около шести утра . но мне все равно . Я натягиваю джинсы , футболку с мастеркой и кеды и начинаю


13:30:18














паковать чемоданы в Хогвартс.

 Когда же чемоданы были собраны я просто сижу на кровати и жду 11:00 . В 8:00 зазвонил мой будильник , я неохотно его выключаю и иду к завтраку.

 Весь завтрак родители старались меня не замечать. Хорошо что сегодня поезд в Хогвартс.

 

В поезде я стараюсь найти пустое купе , но как назло все купе заняты . Но я все таки нахожу свободное место в плацкартном вагоне , рядом с какой то пуффендуйкой которая видимо разговаривать не намерена , ну и ладно я и не хочу разговаривать.

 Всю дорогу в Хогвартс я сплю, и когда поезд подъезжает к платформе, я просыпаюсь.

 

На банкете все радовались,но мне от этого никакой радости нет. Я все думаю над этим сном и как мне быть дальше , меня же тёмный лорд посчитает предательницей и убьёт.

 

На утро я просыпаюсь и иду на завтрак , что бы получить расписание ну и поесть.

-поочта , с таким криком забегает в большой зал какой то грифендорец первокурсник.

 Ну мне письмо никто не пришлёт даже надеется не стоит .

Но как только в моей голове промелькнула эта как мысль прямо перед моим носом, падает письмо.

 Трясущимися руками беру это письмо вскрываю конверт и читаю.

 

«Уважаемая, Бенни Роулон , вам предупреждение от тёмного лорда. Если вы в ближайщие сроки не станете пожирательницей смерти то мы вам выдадим прямой билет на небо.

П.П. Подумай какое будущее ты хочешь. Великой правительницы мира или же лежать в земле.

Белатрисса Лестрейнж»

Вот чёрт как мне быть , они же от меня просто так не отстанут.

 Быстро вспоминаю свой сон , ту сову , ту башню астрономии… И у меня на глазах появляются слёзы. Всё оставшееся время я не беру в рот ни кусочка. Всё думаю над тем сном и этим письмом.

 Но вот звонит звоном и я отправляюсь на урок . Сейчас у меня прорицание.

-Здравствуйте , профессор Трелони, извените за опоздание.

 -Ничего проходи и занимай свободное место.

Единственным свободным местом оказался одиноко стоящий пуфик возле окна.

-Здравствуйте дети , сегодня мы будем гадать на хрустальном шаре, начинает ,профессор Трелони. Однако я её не слушаю , а всё думаю над тем сном и этим письмом . Как вдруг белый туман на шаре расходится и я вижу себя в полёте.

 Неужели это все правда? На мои глаза наворачиваются слёзы.

-деточка, почему плачешь , подходя ко мне говорит, Сивилла Трелони.

Но я ей ничего не отвечаю, она сама видит в шаре то что вижу я.

-Ннеужели этот сон, правда. Всхлипывая говорю я.

-Будущее может меняться, мисс Роулонг. Просто поверьте что все будет хорошо.

 Ноя её не слушаю я уже рыдаю во весь гос нина кого не обращая внимания.

 

Дальше весь учебный день проходит паршиво . на меня то и дело показываю пальцем и называют плаксой .

На ужин я подхожу с опозданием и просто сижу не прикасаясь к еде . Ну что , что я такого сделала что оказалась между двух огней. Я всего лишь хотела бороться со злом, и быть хорошей. А в итоге оказалась между двух огней.

 После ужина все расходятся в свои общи гостинные , но я почему то иду в сторону башни астрономии. Ноги сами несут меня туда , а из глаз все время льются слёзы.

 

Вот я стою на балкончике башни астрономии и смотрю вниз. Что будет там внизу? Правильно ли я делаю?

Но в одном я не сомневаюсь , тёмный лорд планирует убить меня в ближайшее время . но я не дам ему такой радости.

Перешагиваю через перила и уже было шагнула вперед как за своей спиной слышу голос профессора Трелони.

-Бенни , не надо . Неужели ты так решишь хоть одну проблему?

-Вы не понимаете что меня ждёт если я не прыгну , и я показываю ей письмо.

-это очень печально . но мы тебе поможем.

-а на каникулах как вы мне поможете? Родители сдадут меня тёмному лорду и… Я подношу готовая шагнуть вперед . Надо в последний раз взглянуть на мир , перед полётом.

 Прощай мир , прощай солнце . прощай жизнь.

-Бенни . не прыгай уже переходит на крик , профессор Трелони.

 Но не успевает она это сказать как я прыгаю…

 Во время полёта я всё время плачу , и перед самой землёй смотрю

















на солнце , а потом тёмнота…

Ежедневный пророк

«Вчера в Хогвартсе в 21:00 произошел несчастный случай . Молоденькая пятикурсница спрыгнула с башни астрономии , сейчас ведется расследование почему она так сделала.

 Мы провели распознание личности и узнали что девушку звали Бенни Роулонг, она училась на Слизерине и что когда она летела она плакала . Из этого мы сделали выводы что девушку что то заставило прыгнуть .

 Единственная свидетельница этого инцидента профессор Хогвартса Сивилла Трелони утверждает что перед прыжком Бенни дала ей некое письмо в котором говорилось что если она не станет пожирательницей смерти то тёмный лорд её убьёт.

 Из этого мы сделали выводы что юная Бенни Роулонг покончила с собой потому что не хотела быть на стороне тёмного лорда.

 Сейчас весь Хогвартс оплакивает девушку , которая покончила с жизнью лишь бы не подчинятся злу.

Бенни Роулонг стала для нас примером доброго сердца. Она сохранила сердечную теплоту несмотря на обстоятельства.

Светлая память этой бедной девушке.»


Рецензии